Какие фары лучше для газели старого образца

Особенности самостоятельно регулировки фар на Газели

Какие фары лучше для газели старого образца

01.09.2019

Регулировка фар на Газели – штатная процедура, которую проводят при замене оптики или в рамках регулярного технического обслуживания. Она позволяет получить правильно направленный и распределенный световой поток. Настройка фар крайне важна: при ночном движении от нее зависит безопасность водителя и других участников движения.

Когда требуется регулировка

Настройка проводится не каждый день, хотя проверять ее корректность стоит регулярно. Она выполняется:

  • при смене ламп;
  • после смены блока головной оптики;
  • через каждые 30 тысяч километров пробега по регламенту техобслуживания Газелей;
  • после ДТП или механического повреждения ТС.

Также регулировку делают, если водитель Газели замечает изменение светового потока. По мере использования автомобиля фары могут смещаться, вместе с ними меняется конфигурация светового пятна. В таких случаях они начинают светить выше или ниже, пятно смещается в стороны.

Корректность настройки важна для безопасности других водителей: неотрегулированные фары станут слепить встречный поток, что может привести к аварии.

Как выполнить регулировку

Чтобы отрегулировать фары на газели, понадобятся:

  • заправленный и снаряженный автомобиль с накачанными шинами;
  • горизонтальная и ровная площадка.

Под «снаряженной» подразумевается масса автомобиля с домкратом, запасным колесом и инструментом. Рекомендуется проводить процедуру в пасмурную погоду или темное время суток, так будет лучше виден результат настройки света фар.

Необходимые инструменты и материалы

Для регулировки нужны:

  • крестовая отвертка;
  • в зависимости от модели машины может пригодиться ключ-шестигранник на 4 и 6;
  • экран с разметкой, им может служить фанерный лист 1 на 2 метра, стена гаража или другая плоская горизонтальная поверхность;
  • что-нибудь плотное для блокировки света – фанера, тряпка и пр.

Для настройки фар Газели следует положить в автомобиль груз в 75 кг или посадить в салон помощника примерно с таким же весом, это требуется для правильной развесовки.

Пошаговая инструкция и схема работы

Регулировка фар Газели своими руками протекает в несколько этапов:

  1. Машину заправляют, накачивают шины до номинального давления, проверяют, чтобы на месте находился домкрат, запасное колесо, прочие инструменты из комплекта.
  2. Автомобиль ставят на ровную горизонтальную поверхность, в 5 метрах перед экраном.
  3. Для точности регулировки экран размечается.Образец:Приведены два варианта разметки:A – для маркировки на рассеивателе AL;B – для рассеивателей ОСВАР.Условные обозначения:размер h – высота центра пятна «ближнего» света, этот размер должен быть равен расстоянию от центра фар до поверхности площадки;

    V-V – ось Газели.

  4. При наличии электрокорректора его ручку выставляют в 0.
  5. На место водителя усаживаются помощника или укладывают груз. Газель после этого несколько раз качают, чтобы кузов правильно выставился относительно колес. Потом нагрузка убирается.
  6. Далее включают ближний свет. Регулировка проводится на фарах по очереди, вторую на время настройки нужно прикрыть. Для этого можно использовать руку, лист фанеры, плотную тряпку, другой перекрывающий свет подручный инвентарь.
  7. Проводят регулировку в вертикальной и горизонтальной плоскостях.Конструкция светового модуля:На рисунке:1 – рассеиватель;2 – патрон поворотного сигнала;3 – ручка регулировки по горизонтали;4 – крышка лампочки ближнего освещения;5 – регулятор вертикального положения;6 – разъем для проводов;7 – крышка лампочки дальнего освещения;8 – корпус;H1, H7 – лампочки ближнего и дальнего света;PY21W – лампа поворотного указателя;

    W5W – габаритный огонь.

  8. Ручкой 3 и отверткой в гнезде 5 регулируют свет, пока верхняя граница потока не совместится с линией на экране X-X, а линии G-G и D-D с центрами пучков левой и правой фары соответственно.
  9. После настройки одной нужно аналогично настроить вторую.

Иногда регулировки не помогают, при исправном управлении и винтах C и D фары не встают на свое место или быстро сбиваются. Это типичная болезнь старых Газелей. Автомеханики считают, что причина тому перекос гнезд оптики и прочих силовых кузовных элементов. Новые автомобили этому подвержены меньше.

Автоматическая коррекция

Газели нового образца снабжены автоматическим корректором. Им можно менять горизонтальное направление света в зависимости от загруженности машины. Элемент расположен слева от рулевой колонки.

Корректор фар на Газели облегчает работу водителя и позволяет менять угол падения света без ручных манипуляций с винтами при изменении загрузки машины. Электромеханическим корректором оснащены современные версии ГАЗ 2705.

Особенности коррекции на Газель Бизнес

Газель Бизнес – современная версия автомобиля, также снабженная корректором фар, но остается и возможность ручной настройки на случай, если корректор вышел из строя или требуется провести полную регулировку.

Бизнес имеет два винта регулировки: под 6-мм шестигранник по вертикали, и пластмассовую ручку для настройки по горизонтали.

Эта Газель снабжена новой комбинированной оптикой, поэтому мастера рекомендуют удваивать расстояние от экрана до 10 метров.

Обычно процедура коррекции проводится на СТО с соответствующим оборудованием, но можно сделать это и вручную. Даже при наличии минимального оборудования эта манипуляция под силу каждому водителю.

Особенности самостоятельно регулировки фар на ГазелиСсылка на основную публикацию

Источник: https://infokuzov.ru/remont/fary-na-gazeli

Какие фары лучше для газели старого образца

Какие фары лучше для газели старого образца

самое главное: Вот таких вот банок восемь надо иначе нифига не получится и светить не будет. Ежели отражатель убит, как было у меня, то потребуется для полноты картины фольга для запекания, либо просто шоколадку съешьте, а фольгу оставьте. Начинаем: 1) открываем первую банку и готовим новые стекла фар.

Стекла тщательно обезжирить. Дать выветриться сольвенту.

2) берем заранее заготовленные поворотники.

лицевую поверхность тщательно заклеиваем скотчем без пробелов.

Красим тыльную сторону.

Как улучшить свет на газели старого образца

Стоковая оптика и замена поврежденных компонентов:

  • Изначально изымаем модуль фары из автомобиля. Попутно делаем диагностику и при необходимости делаем замену компонентов;
  • Очищаем грязь и пыль;
  • Бытовым или промышленным феном, можно использовать иной нагреватель, отогреваем «родной» герметик. Под действием тепла он будет размягчаться, что позволит разобрать оптику. Снимаем остатки;
  • Меняем поврежденные комплектующие на аналогичные новые или лучше;
  • Наносим новый герметик и приклеиваем стекло, вытираем остатки (см. статью «Какой герметик лучше для вклейки стекл фар»).
  • Замена двух ламп обязательно на иные. К примеру, галогеновые или ксеноновые.

«Хрусталь»: данный тип оптики позволяет распределить световой пучок в необходимом направлении за счет специальной длины и формы отражателя.

Таким путем достигается максимальное освещение дороги не ослепляются иные участники движения. Конструкция отражателей и стекла настолько проработаны и совершенны, что нет необходимости в дополнительном оснащении.

Ксенон: заманивает водителей не только тем, что можно инсталировать в стоковые фары, но и в противотуманки.

При езде во время дождя точечное освещение пробивает капли, освещая путь. Цветность пучка напрямую зависит от количества люменов.Стоковый вариант – максимально приближенный к дневному свету.

Срок эксплуатации в 5 раз выше аналогов. Минимальное потребление энергии и отсутствие нагрева.

Галогенки: необходимо инсталировать на уровне основной оптики или ниже, но не выше 400 мм от дороги, в противном случае толку от них не будет. Этот вариант предусмотрен для легкового типа.

Существует два типа: рассеивание и точечный вариант, последние называют «Линзы».

За счет того, что потребляют очень много электрической энергии, их устанавливают только через отдельное реле для безопасности и уменьшения нагрузки на систему.

AutoFlit.ru Каталог интернет-магазинов ВАЗ по категориям:

  1. Аксессуары
  2. Запчасти
  3. Тюнинг
  4. Обвесы
  5. Чехлы
  6. Ателье
  7. Карбоновый тюнинг
  8. Флокирование

Тюнинг старой Газели своими руками

Как показывает практика, Газелька более уверенно ведет себя после форсировки таким способом при совершении обгонов на трассе.

Проведения чип-тюнинга целесообразно провести на сервисной станции. При этом стоимость таких работ не превысит нескольких тысяч рублей.

Несовершенство конструкции базового мотора М-402 предполагает целый ряд мероприятий по его технической доработке: Установка утяжеленного маховика. Позволяет несколько увеличить крутящий момент двигателя. Замена воздушного фильтра на конструкцию с нулевым сопротивлением.

Фары На Старую Газель

Фары на старую газель.

А вот компьютерная комплексная диагностика двигателя дает возможность со стопроцентной уверенностью сказать, в чем конкретно заключается проблема.

За годы работы мы накопили большой опыт в сфере ремонта и обслуживания автомобильной техники, спектр, оказываемых нами услуг, широк и многогранен. Но следует отметить, что при всем их многообразии, качество для нас стоит на первом месте. Купить фары на газель Есть и еще одна градация: простой, сложный и очень сложный.

Однако независимо от того, какой именно кузовной ремонт Газель проходят, осуществляться он должен настоящими специалистами своего дела. Фары на старую газель . Причем не только выглядеть, но и вести себя на дороге точно так же, поскольку все повреждения несущего кузова будут исправлены, и автомобиль приобретет все свои прежние кондиции.

Фары противотуманные на «Газель»: обзор, виды, схема подключения и отзывы

Запрещается использование ПТФ, если этот показатель превышает мощность основных источников света.Фары должны быть установлены симметрично относительно оси автомобиля.

Если заводом уже предусмотрены и обозначены на бампере места установки «противотуманок», то следует придерживаться заводских рекомендаций и устанавливать фары именно в этих зонах.

После фиксирования ПТФ обязательно проверяется правильность их регулировки.

Желательно, чтобы это делалось на станции техобслуживания специалистом-электриком.

Этот шаг, пожалуй, самый важный из предыдущих, так как от него зависит качество работы противотуманных фар. Только в этом случае они будут полезным оборудованием.

После того как фары противотуманные на «Газель» будут установлены, требуется произвести их подключение к бортовой электросети.

Эта работа требует определенных знаний, в противном случае могут быть нарушены нормативы не только электро-, но и пожарной безопасности.

Как улучшить свет фар

Сопротивление во всех случаях должно быть близким к нулю.

Если на каком-то из проводов оно сколь-нибудь значительное, значит, провод или имеет разрыв, или за годы эксплуатации его съели окислы. Далее поочередно отпустим винты на распределительных колодках и очень хорошо зачистим зажимаемые ими клеммы.

Смажем их литолом и аккуратно все соберем обратно.

Также имеет смысл провести ревизию разъемов ламп.

Бывает, что подгорают и они. Для ГАЗ 31105, характерная проблема — подгорание патрона лампы габарита.

От температуры патрон разрушается и не держит лампу. Как вариант решения проблемы — замена лампы габарита на светодиодную.

К сожалению, это у Волги и Победы — очень больное место. Переключатель коммутирует нагрузку напрямую, и так как она не такая уж и маленькая, он закономерно подгорает.

Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Возраст: 41 » 26 янв 2011, 01:27 Я Помыл без конталтной 1:3 прополоскал и поставил ОСРАМ 90/100 ЛУЧЕ+80% Пустил корни

Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 29.12.2010 Детей: 2 Откуда: родом из СССР г Ростов на Дону Авто: форд транзит 330 TDE 2.4 Фургон.2003г з/п Возраст: 51 » 26 янв 2011, 01:45 Подтверждаю !

Лампы Осрам 60-55 +80% .Сегодня родич со мной ехал ,говорит ни фига себе как хорошо на мокром асфальте видно .

Ну лампы на выбор вы сами смотрите .

Хочу попасть в Америку, пойду служить в ракетные войска. Задержался

Источник: http://rusdolgi.ru/kakie-fary-luchshe-dlja-gazeli-starogo-obrazca-29860/

Какие фары на старую газель

Какие фары лучше для газели старого образца

Жаль. Теперь чуть подробнее о результатах. В формальные требования по одному из параметров старая осваровская фара не уложилась. Правда, совсем чуть-чуть. В целом новое изделие из Вязников слабо отличается от старого по ближнему свету, но лучше работает в режиме дальнего.

А у «Боша» новая фара хорошо отработала по ближнему свету, но уступила старой по дальнему.

В общем, поменяли шило на мыло.

Если сравнивать световые возможности двух свежих фар, то характеристики окажутся лучше у нового изделия «Освар», хотя зону в непосредственной близости от автомобиля в режиме ближнего света эффективнее освещает «Бош» (так называемая зона IV). Еще раз подчеркнем, что на фоне современных тенденций, когда конструкторы автомобилей ежегодно хвастают улучшенным светом, сохранение некоторых параметров на прежнем уровне или даже их снижение — не лучшая рекомендация фаре.

ГАЗ Газель «газенваген» › Бортжурнал › Фары, битва за свет или газелист из меня так себе

Доброго всем времени суток. Постоянные читатели блога знают, что на одной из машин я уже давно вел битву за свет, пытаясь добиться внятного результата от фар модификации Освар возраста 15 лет.

Они были разобраны, деликатно отмыты, собраны с новым прозрачным дефицитным колпаком (который рассеивателем называть некорректно).

Однако все предпринятые шаги были тщетны. Фара лишь только выглядела похожая на новую, но света категорически не давала. Так же никаких плодов не принесло и подключение через силовое реле.Хочу сразу опустить в тексте тему колхозинга света путем установки LED источников света, ксенона и прочей нечести и раз и навсегда поставить точку, — в моей машине этого не будет никогда.

Посему идем другим путем и сегодня поиграем в разрушителей мифов, — докажем, что фары на Газели светят нормально, если, конечно, это не старый хлам, который просто нужно выбросить… и, мы покупаем новое изделие, так называемый Бош (на самом деле они продаются уже под маркой производителя, завод АЛРУ) и устанавливаем на машину (предварительно, конечно, полюбовавшись дома, ВАХ, как красиво)).

В итоге мы получили достойный свет в полностью исправном световом приборе, без колхоза, с работающим корректором и отсутствием глупых вопросов. А заодно получили и ответ на вопрос, отчего же не светят приличные, на первый взгляд, фары.

Не светят они по в связи с тем что со временем выгорает рефлектор лампы ближнего света. Этот эффект дополняется устающим колпаком (рассеивателем) что и лишает нас света.

Что-либо делать с этим просто бесполезно.К чему же я завел весь этот разговор? Автомобиль это механизм имеющий свойство изнашиваться и нет ничего удивительного что для получения и восстановления его эксплуатационных свойств порой нужно потратиться.

Всем света по ГОСТу!))#фарабош #ближнийсветгазель #Boschфара #Газельосварфара #ближнийгазельУкомплектовано лампами Osram, Германия.

на самом деле всего лишь родная лампа габарита светит

Какие фары на старую газель можно поставить

померь напряжение тестером на акуме… а потом на проводах что к лампам идут в фарах. усё ясно станет… #13 OFF Диггер Отправлено померь напряжение тестером на акуме… а потом на проводах что к лампам идут в фарах. усё ясно станет… Я не заморачивался) На предыдущей машине года три назад делал такие же линейки и до сих пор ходят без проблем.

Ты намекаешь что нагрузка без габаритных ламп возрастает? #14OFF Vic123 Отправлено Я не заморачивался) На предыдущей машине года три назад делал такие же линейки и до сих пор ходят без проблем.

ВНИМАНИЕ! Берегите глаза, а лучше вообще держите лицо подальше во время отковыривания стекла.

Один раз соскочит отвертка и и осколок в прямом смысле слова изменит ваш взгляд на жизнь! Следующую операцию уже могут делать на ваших природных фарах!Аккуратно и ровно клеим фольгу на предварительно почищенный отражатель.

Фары на газель старого

В этом виде постарался показать как светят диодные лампы ночью .Стоит ли игра свечей ?

Нужно ли покупать.Установили бампер на Газель старого образца ,бампер не понравился .

Пластик плохого качества, усиления.Крышка из фанеры.поролон ,кожзам ,клей ,замок почтовый и петли .за 1,5 часа крышка готова.В данном видео ролике показываю как заменить разбитое стекло фары на автомобиле Газель. АНГЕЛЬСКИЕ ГЛАЗКИ.В общем вот небольшое видео по переделке старой газеле в новую газель. Данная машина с двигателем 1JZ-GE и.

Прислушался ваших советов ,решил покрасить фнутрянку фар в черный цвет инстагрм http://instagram.com/dukalyskie_kolduni.Ремонт и переделка газелья своими руками!!!Восстановление отражателя фары в домашних условиях ,при помощи лака для ногтей и серебрянки.за место сереб.

делаем офигенные линзованные фары, на ГАЗ 3110, результат превзашел все мои ожидания.

тесты прошли удачно.Перед владельцами старых автомобилей часто встаёт проблема чрезмерного расхода электроэнергии от постоян.Ремонт фар за 50 руб + ремонт бампера ссылка в описании ТЮНИНГ НИВЫ https://www..com/watch?v=pLxcXcRDhig РАЗБОР САЛОНА.улучшенные фонари Газель.GAZTEC.ru — Ремонт, покраска, ГБО, запчасти ГАЗ, УАЗ.

Сайт: http://gaztec.ru/ и фото по ремонту в нашей группе : https://v.

Имя (обязательно) Почта (обязательно) Сайт В этом виде постарался показать как светят диодные лампы ночью .Стоит ли игра свечей ?

Нужно ли покупать.Установили бампер на Газель старого образца ,бампер не понравился . Пластик плохого качества, усиления.Крышка из фанеры.поролон ,кожзам ,клей ,замок почтовый и петли .за 1,5 часа крышка готова.В данном видео ролике показываю как заменить разбитое стекло фары на автомобиле Газель. АНГЕЛЬСКИЕ ГЛАЗКИ.В общем вот небольшое видео по переделке старой газеле в новую газель.

Данная машина с двигателем 1JZ-GE и.Прислушался ваших советов ,решил покрасить фнутрянку фар в черный цвет инстагрм http://instagram.com/dukalyskie_kolduni.Ремонт и переделка газелья своими руками!!!Восстановление отражателя фары в домашних условиях ,при помощи лака для ногтей и серебрянки.за место сереб.

делаем офигенные линзованные фары, на ГАЗ 3110, результат превзашел все мои ожидания.

Источник: https://civilyur.ru/kakie-fary-na-staruju-gazel-92947/

Как улучшить свет фар

Какие фары лучше для газели старого образца

Многие владельцы автомобилей ГАЗ сталкиваются с тем, что фары головного света работают, мягко говоря… не очень…

Свет тусклый, и дорогу не видно совершенно.

Борются с этим явлением по-разному. Кто-то ставит более мощные лампы на 90/110 Вт, кто-то устанавливает китайский ксенон, многие просто монтируют дополнительные фары. К сожалению, эти действия — борьба со следствием, мы же попытаемся разобраться в причинах.

От чего не светят фары

На самом деле, причин не так и много:

  • плохие оптические элементы;
  • нарушена проводка;
  • подгорел или по иным причинам некорректно работает центральный переключатель света (ЦПС);
  • отсутствует надежный контакт на массу;
  • вам, и правда, попались очень некачественные лампочки.

Попробуем рассмотреть каждый случай подробнее.

Проблема в самих фарах

Сам рассеивающий элемент или стекло фары автомобилей Волга выполнен весьма добротно и из хорошего стекла. В отличии от пластиковой оптики современных машин, оно не подвержено матированию и свойств своих с годами не меняет.

А вот отражатель на уже немолодых машинах, фары которых не обслуживались с момента их установки на заводе, со временем приходит в негодность. Бывает, что он мутнеет и уже не отражает свет лампы так, как должен, а иногда зеркальный слой просто отслаивается. Метод лечения только один — замена.

Стоят они не дорого, а сама операция займет не более 10 минут.

Процедура аналогична для всех моделей ГАЗ с круглыми фарами.

  1. Снизу на декоративном ободке вывинчиваем винт под шлицевую отвертку (на ГАЗ 24 и 2410, придется снять решетку).
  2. Снимаем ободок.
  3. Вывинчиваем три винта, крепящие рамку фары. Внимание! Не перепутайте крепежные винты с регулировочными (на регулировочные надеты пружины).
  4. Выньте фару из «глазницы» и отсоедините от нее разъем.
  5. Установите новый элемент в обратном порядке.

Когда вы пойдете в магазин приобретать новую оптику, вполне вероятна встреча с некомпетентностью продавца. То есть, вам просто скажут, что фары для Волги или, тем более Победы, у них в продаже отсутствуют.

В этой ситуации, вам необходимо изобразить на лице снисходительное терпение и объяснить, что вас интересуют фары от любой машины Советского или российского производства с круглой оптикой, кроме ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106.

Все они по посадочным размерам и крепежу идентичны.

Но, есть и некоторые различия.

  • Есть оптика под вакуумные лампы (она маркируется Е2) и под галогенные лампы (маркировка Н4). Разница — в теплостойкости отражателя и расположении точки фокуса. У Н4 температурный режим выше. Учитывайте это.
  • Для некоторых машин головная оптика идет с дополнительным гнездом под установку лампы габарита (ВАЗ 21011, ГАЗ 2410).
  • Есть исполнение фар с экраном перед лампой и без него. Обратите на это внимание, если меняете только одну фару.

Нарушена проводка

К сожалению, стареет все, а особенно быстро это происходит с теми вещами, которые подвергаются воздействию агрессивных факторов.

Проводка автомобилей ГАЗ выполнена предельно просто, и разобраться в ней труда не составит. Смонтирована она на виду, гофрами не закрыта, и наша задача сводится к отслеживанию проводов нужного цвета и их прозвонке на предмет слишком высокого сопротивления.

  • Открываем капот и находим на переднем брызговике (телевизоре) распределительные колодки.
  • Ставим мультиметр в режим измерения сопротивления и начинаем прозванивать провода (для определения нужных, удобно воспользоваться цветными схемами электрооборудования). Сопротивление во всех случаях должно быть близким к нулю. Если на каком-то из проводов оно сколь-нибудь значительное, значит, провод или имеет разрыв, или за годы эксплуатации его съели окислы.

Далее поочередно отпустим винты на распределительных колодках и очень хорошо зачистим зажимаемые ими клеммы. Смажем их литолом и аккуратно все соберем обратно.

Также имеет смысл провести ревизию разъемов ламп. Бывает, что подгорают и они.

Для ГАЗ 31105, характерная проблема — подгорание патрона лампы габарита. От температуры патрон разрушается и не держит лампу. Как вариант решения проблемы — замена лампы габарита на светодиодную.

Проблемы с ЦПС

К сожалению, это у Волги и Победы — очень больное место. Переключатель коммутирует нагрузку напрямую, и так как она не такая уж и маленькая, он закономерно подгорает.

К слову, аналогичная проблема есть и у подавляющего большинства американских автомобилей выпуска вплоть до 2000 года, так что не нужно думать, что наши инженеры дураки, просто так строились все машины того времени.

К счастью, доступ к ЦПС вполне удобен, и обслуживать его не сложно.

  1. Найдите фиксирующий винтик на ручке переключателя, ослабьте его и снимите саму ручку.
  2. Скрутите декоративную гайку и извлеките ЦПС из-под торпеды. Провода не особенно длинные, и работать с ним будет удобнее, если вы совсем снимите его с машины. Обязательно промаркируйте все провода, а еще лучше дополнительно сфотографируйте все до разборки.
  3. Теперь можно спокойно разобрать перелючатель, зачистить его контакты, придав им совершенно плоскую форму. Смажьте контакты токопроводящей смазкой или просто литолом и соберите все в обратном порядке.
  4. Дополнительно проверьте состояние ножного или подрулевого (в зависимости от модели) переключателя ближний/дальний.

Отсутствие массы

Это весьма частая проблема. Дело в том, что минус у Волги, как и большинства других машин, идет по корпусу (некоторые машины до 1960 г.в. имеют на кузове плюс), соответственно, к фарам минус приходит по крыльям, а они на Волгах не приварные, а съемные, и крепятся на болтах.

С годами коррозия нарушает контакт между кузовом и крылом, и в цепи фар возникают потери. Именно поэтому у некоторых Волг фары не горят, а тлеют. Кстати, иногда после серьезного кузовного ремонта, свет может и вовсе пропасть.

Мастер из лучших побуждений добротно обработал крылья, снятые с машины, отгрунтовал их, покрасил и даже покрыл с обратной стороны мастикой. Разумеется, контакт пропал.

Лучше всего, конечно, не заниматься процарапыванием грунта под болтами до чистого металла. Просто проложите к фарам отдельные минусовые провода, взяв массу или с кузова, или с двигателя. Кабель используйте сечением 1,5 мм. Этого более чем достаточно, нагрузка всего 120-140 Вт.

Кстати, эта же причина, скорее всего, создает вам проблемы с корректностью работы указателей поворотов. Проложите минус и к поворотникам.

Бракованные лампы

Такое, и правда, бывает. Суть брака в том, что нить в такой лампе находится не в точке фокуса фары, отсюда очень рассеянный пучок света, который совершенно не помогает нам в освещении дороги. Бывает и просто кривая колба, так что при покупке лампы нужно из коробочек доставать и обязательно пристально изучать и сравнивать между собой. Если различия имеются, откажитесь от покупки.

Как улучшить свет на Волге

Если все описанные мероприятия мы провели, и свет все равно нас не удовлетворяет, можно дополнительно произвести следующие действия.

Замена Оптики на фары под галогеновые лампы

Как уже говорилось выше, простая установка галогенок в старую оптику — шаг бесполезный.

Во-первых, отражатель очень быстро выйдет из строя, а во-вторых, лампы типа Е2 и Н4 имеют разную форму, и нить накала находится в разной точке. Соответственно, рисунок рассеивателя фары тоже отличается.

То есть, старая фара с галогеновой лампой будет просто светить в неизвестном направлении. Обязательно нужно ставить оптические элементы с маркировкой Н4.

Более никаких действий производить не требуется. Многие на форумах пишут об обязательной замене проводов на более толстые, так как лампы мощнее… Это заблуждение. Стандартные галогеновые лампы имеют точно те же самые 55/60 Вт мощности, то есть, суммарная мощность ламп на дальнем свете не превышает 120 Вт.

Разгрузка центрального переключателя света

Это, действительно, очень полезное усовершенствование. А в случае с машинами типа ГАЗ 20 и ГАЗ 21 это не только полезно, но и необходимо, так как в случае выхода ЦПС из строя, новый оригинальный вы будете искать долго и найдете не за дешево.

Переделка эта не сложная, больших вложений не требует и специальных навыков не предполагает.

Нам нужно:

  1. реле нормальноразомкнутое 4х-контактное на 30А — 2 шт;
  2. провод сечением 1,5 мм — около двух метров;
  3. колодка клеммная (без хвостиков) под реле; лучше взять именно голые колодки без проводов, обжать клеммы самостоятельно и вставить в колодки, так вы избавитесь от лишних скруток — 2 шт;
  4. клеммы типа «папа» — горсть;
  5. клеммы под винт «колечки»  — горсть поменьше;
  6. кусачки;
  7. пассатижи;
  8. отвертка шлицевая;
  9. инструмент для обжимки клемм, если имеется; если такого нет, обойдетесь и пассатижами, просто не так удобно.

В сети есть несколько схем того, как можно врезать в цепи головного света реле, мы же пойдем по пути максимально рациональному и не требующему вмешательства в основные жгуты. Кроме того, мы сохраним в работе штатный тепловой предохранитель цепи фар, расположенный под торпедой, и избавимся от необходимости городить висячие дополнительные предохранители.

  1. Как и при всех прочих работах с электрикой, отключаем аккумулятор.
  2. Далее смотрим на левую коммутационную колодку фар на переднем брызговике. Определяем на ней подводящие провода, идущие от ЦПС. Их четко видно, они уходят не в крылья к фарам, а в общий жгут. Провода имеют разный цвет, сверяемся со схемой и определяем, какой из них идет на ближний,  какой на дальний, а какой на габариты. Возможно, провода будут иметь цвет, отличный от указанного (последствия ремонта или просто злая ирония завода изготовителя), тогда определяем нужный провод экспериментально (отсоединяем один, изолируем, подключаем питание и проверяем, какой свет пропал: габариты, дальний или ближний).
  3. Маркируем подводящие провода и соединенные с ними хвосты от фар.
  4. Крепим реле к переднему брызговику так, чтобы подводящие провода до них доставали. Место это хорошее, влага сюда не попадает и доступ удобный.
  5. Контакт 85 соединяем с подводящим проводом дальнего света.
  6. Совершаем аналогичные действия для реле, которое будет управлять ближним.
  7. Контакт 87 реле дальнего света соединяем с 87 контактом реле ближнего света и тянем провод под торпеду в салон. Соединяем его с отводящим контактом теплового предохранителя или прикручиваем к вводному контакту ЦПС.
  8. Контакты 86 обоих реле соединяем с корпусом.
  9. Контакт 30 реле ближнего света соединяем с контактом распределительной колодки, на который ранее приходил подающий провод ближнего от ЦПС.
  10. Повторяем процедуру для реле дальнего света.
  11. Проверяем надежность всех соединений, сверяемся с нанесенной нами маркировкой, подключаем аккумулятор и испытываем нашу доработку.

Вот и все действия. По большому счету, вам даже и не понадобится схема.

Некоторые рекомендуют использовать 4 реле, то есть, по одному на каждую нить ламп. В этом есть определенная логика, так в случае внезапного отказа реле во время движения, вы не останетесь в полной тьме, так как хотя бы одна фара продолжит освещать ваш путь. Но на практике такая ситуация маловероятна.

Есть и еще одна проблема, влияющая на свет, характерная для ГАЗ 20 и ГАЗ 21. Это слабый штатный генератор этих машин, который не вытягивает одновременно включенные: печку, фары, дворники и приемник. Но установка современного генератора переменного тока  — тема отдельного материала.
Следите за своими машинами, вовремя обслуживайте их и ездите с удовольствием.

 Яндекс Дзен

Источник: http://gaz-autoclub.ru/lifegaz/2016/02/17/kak-uluchshit-svet-far/

Какие фары можно поставить на газель старого образца

Какие фары лучше для газели старого образца

На тот момент, в ноябре года, для работы мне нужна была недорогая машина. Бюджет был всего рублей, за такие деньги грузовичок в рабочем состоянии, с кондиционером и т. Машину искал по объявлениям в газетах, наконец присмотрел вариант Газель года, Машина на ходу, все работает, но Пусть так, хозяин продавал за , сошлись на Сразу же после покупки все осмотрел досконально, поменял тент.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: БАМПЕР Тюнинг ВСЯ ПРАВДА ГАЗель старого образца

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Фары на газель старого образца тюнинг
  • Электрооборудование «Газели» – особенности и возможные неисправности
  • Тюнинг Газели — что улучшить в первую очередь? 
  • Фары скакой машины можно поставить на газель старого образца
  • Доработка фар старого образца или…
  • Замена фар на Газели
  • Запчасти и аксессуары для транспорта – фару газель
  • Доработка фар старого образца или – внешний тюнинг газели
  • Фары на Газель

Фары на газель старого образца тюнинг

На тот момент, в ноябре года, для работы мне нужна была недорогая машина. Бюджет был всего рублей, за такие деньги грузовичок в рабочем состоянии, с кондиционером и т.

Машину искал по объявлениям в газетах, наконец присмотрел вариант Газель года, Машина на ходу, все работает, но Пусть так, хозяин продавал за , сошлись на Сразу же после покупки все осмотрел досконально, поменял тент.

Лысая задняя резина отходила всю зиму. Поменял масла, свечи провода, фильтры бензина. Хозяева предыдущие видимо следили за машинкой, косяков не выявил. Машина начала работать и приносить доход.

В процессе эксплуатации оказалось, что печка не справляется с обогревом. Мороз был под , мерзли ноги. После манипуляций на морозе с радиатором печки поставил новый ничего не изменилось, так же мерз хоть валенки одевай! Но русский же человек выход всегда найдет!

Теперь в кабине тепло! На зиловских печках более мощные вентиляторы, больше второго положения обогрева не включаю. Понимаю, что издевательство, но приходилось.

Машина работает и по сей день, тащит, бедняга, свою тяжелую лямку Поломок было немного, но были. Доезжал всегда до места ремонта сам. В году при пробеге км.

Менял передние тормозные колодки несколько раз, диски один раз. Коробка, мост, рулевой редуктор, ступицы еще с завода. Больше криминального не припомню.

Продавать не собираюсь, за свежим годом выпуска не гонюсь. Моя газелька окупила себя уже давно много раз, кормит мою семью и меня. Кого интересует – спрашивайте, попробую ответить.

Удачи Всем на дорогах парни! И прекрасному полу тоже! Недавно брали Газель такого типа в г. Владимир для перевозок компании http: Скажу сразу что лысая резина актуальна только если на улице зима, летом, как сейчас можно брать хоть лысого черта, главное чтобы были выдержаны нормы для ГИБДД.

Сколько то там милиметров от поверхности перефирии. В остальном все неважно! Летом еще бывает дождь и эффект аквапланирования на лужах. Хотя на Газелях с их скоростями это не сильно актуально, на легковых машинах протектор важен и летом мое личное мнение и опыт. Рабочая машина, вполне можно газовое оборудование поставить.

А в настоящее время болезнь закипания в пробках ГАЗ так и не вылечил? Радиатор в полтора раза большей площади с двумя вентиляторами поставить не судьба? Что известно по этому поводу. А регулировка там с электроприводом. Если на них моторчики не окислились, то все нормально работает.

Надо все вообщем дорабатывать и ставить реле. Отзыв понравился, с душой написан и с некоторой жалостью к машине – это цепляет. На дороге газелисты почему-то вызывают уважения, во всяком случае у меня. Согласен с Вами, kenner. Вызывают и у меня уважение, люди не праздно катаются на такой машине, а трудятся на ней, семью содержат.

Лучше гнилые места вырезать и обшить досками фанерой и т. Лента О машине Отзывы 1 Читатели Приветствую всех читателей этого сайта!

Решил черкнуть пару строк о моей рабочей машине. Оговорюсь сразу, писатель из меня никудышный. Головной свет – хорош! Совет автора покупателям ГАЗ 2. Если нет пока денег на иномарку.

Металл тонкий Большой расход: Безопасность Комфорт Ходовые качества Надежность Внешний вид. Удачи и в дальнейшей эксплуатации! Надеюсь, теперь резина не лысая? Зимой да еще и на лысой резине когда пустой никуда не заедешь-буксует. На м и на газе мощность движка еще меньше,на м тянет нормально.

Вообще то мощность ЗМЗ Да нет,фары действительно светят отлично! Ничего не трясется,на моей газели фары еще старого образца-квадратные.

Не запотевают,так как герметичны. Да надо было просто их настроить,поднять вверх,там по винту на каждую фару. Даже если вкручиваешь до конца все равно ближний светит недалеко. Я дополнительно закреплял их -чтобы не дрожали. Кроме если ставить трехрядный радиатор.

С двухрядным кипит зараза! Причем когда заглушишь в жару под машиной иногда лужа. Газель такая и есть, как в отзыве – хорошая рабочая лошадка.

Электрокорректор фар у меня не работает. Не знаю,по мне так святят фары хорошо. Работал на там такие же фары. Просто ближний надо повыше делать. Конечно жалею машинку,не экономлю на масле фильтрах свечах,и она мне платит тем же.

Будем уважать друг друга независимо какая машина у вас машина матиз газель седан или джип-больше будет порядка на дорогах. Приятно слышать,когда машина – рабочая лошадка,пашет и кормит. Безотказная машина при хорошем уходе.

Как впрочем наверное и любая машина. Лови плюсики на все комменты. Не поверите,я с серьгами еще ничего не делал.

Электрооборудование «Газели» – особенности и возможные неисправности

В свое время появление Газели на рынке коммерческого транспорта стало настоящим подарком для малого бизнеса. А для многих машина превратилась просто во второй дом.

В Газели приходилось ночевать, принимать пищу.

Поэтому каждый водитель стремился превратить свою спутницу в максимально комфортный для человека вид транспорта, а также получить приемлемую техническую надежность и пристойный вид.

Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать функциональные возможности этого сайта. В настоящее время всё более популярным становится тюнинг автомобиля Газель.

Наверное, каждому известно, что в России множество Газелей. Не секрет и то, что покупка новых фар по различным причинам — обыкновенное дело. В результате фары на Газель представляют собой весьма популярный товар, который едва ли станет хуже продаваться в ближайшие несколько десятилетий. Почему могут потребоваться новые xndx3a.

Тюнинг Газели — что улучшить в первую очередь? 

Купили фары нового образца двух производителей: Функционально оба изделия одинаковы – со встроенным электрокорректором, под однонитевые лампы Н7 для дальнего света и Н1 для ближнего. Но конструкции все же заметно отличаются.

У “Боша” рассеиватель стеклянный, у “Освара” – пластиковый оговоримся – у современных фар световой пучок формируется только отражателем, поэтому слово “рассеиватель” здесь не совсем корректно, но, чтобы представить о чем речь, будем придерживаться общепринятой терминологии.

Стекло меньше царапается и дольше не мутнеет, но фара при этом раза в два тяжелее – нюансы перечислены под портретами участников нашей экспертизы.

Для проверки взяли четыре фары от двух производителей: Эксперты НИИавтоэлектроники проверили их по методике, предусмотренной российским и европейским стандартами лампы в них, естественно, вставили эталонные. В общем, получился так называемый фейслифтинг.

Фары скакой машины можно поставить на газель старого образца

Времени на доделку мотора совсем нет… Еще работу сменил, пока втягиваюсь. Еще дома ремонт делаю… Вот немного удалось позаниматься вечерами дома после работы, а именно фарами. Старые фары начали потихоньку разваливаться… Сначала один отражатель выпадал из держателя. Вставление на место помогало временно, выпадало снова.

Водителю пришлось при свете карманного фонаря разбирать кожух колонки, искать, отрывать и соединять концы нужных проводов, чтобы только доехать до ближайшего круглосуточного магазина автозапчастей, до которого оставалось с десяток километров.

Switch to English регистрация. Линзы Ксенон Прозрачные, гладкие стекла фар. Кирилл , привет, р.

Доработка фар старого образца или..

Статьи и инструкции раздела помогут в установке, ремонте и регулировке освещения Газели. С их помощью можно установить боковые габариты, дневные ходовые огни, произвести доработку противотуманных фар регулировку дальнего и ближнего света. Пришла пора вживлять светодиоды в задние фонари моей газели!

Харьков, Червонозаводской 8 февр. Днепр, Ленинский Вчера Новая Каховка 15 февр. Донецк, Калининский 15 февр. Харьков, Холодногорский 14 февр. Луганск, Артёмовский 12 февр.

Замена фар на Газели

Первопроходец в данном вопросе – Pinky, который первый купил и поставил эти фары на свою ГАЗель. Потом то же самое, но для Волги сделал Lexa Собственно посмотрев что и как, такие же фары приобрёл себе и я. Обошлись в 5 тысяч рублей, на вид и ощупь вполне надёжные, внушают надежду на лучшее освещение.

Собственно я хотел их крепить, как это делал Lexa, идею закрепить их на штатные места подкинул Миша crazyballu. Значит что потребуется для установки: Вырезаем по шаблону 4 кронштейна – 2 верхних и 2 нижних нижний пришлось переделать – маленький вариант – правлильный , загибаем всё так, чтобы вышло как на фото.

Подскажите, подходят ли фары от рестайлинга на дорестайлинг? Новый достать практически не реально от чего можно поставить.

И так, Так как после покупки на автомобиле фары можно сказать не светили, пришлось их полностью переделать. Для этого нам потребуется: Сначала мы хотели просто обклеить фольгой отражатель, но это были не удачные попытки, так как после проклейки появлялись складки и фольга просто мутнела.

Запчасти и аксессуары для транспорта – фару газель

У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать. Чтобы расширить функционал, включите Javascript. У меня тоже так было. Главное дружбан подарил 2 лампочки варта по р.

Доработка фар старого образца или – внешний тюнинг газели

Установить все выставленные девайсы для тюнинга можно своими руками при наличии стандартного набора инструментов и нужных деталей. Итак, начнемфары старенького эталона не блещут в буквальном смысле слова. Провода от линеек скручиваем совместно чтоб комфортно было просунуть за отражатель.

Проведение тюнинга Газели старого образца.

Мы уже затронули проблему установки в фары ламп увеличенной мощности. Разумное ли это решение? Потом труды всё равно пропадут зря: Неотрегулированные фары опасны как с мощными, так и с обычными лампами.

Фары на Газель

Источник: https://wtf-magazine.com/ugolovno-ispolnitelnoe-pravo/kakie-fari-mozhno-postavit-na-gazel-starogo-obraztsa.php

Линия права
Добавить комментарий