Кто имеет право на установку ручного управления автомобиль без изменения конструкции

Внесение изменений в конструкцию автомобиля

Кто имеет право на установку ручного управления автомобиль без изменения конструкции

Хотя автомобиль является частной собственностью, владелец не может делать с ним абсолютно все, что пожелает.

Манипуляции с транспортным средством, связанные с изменением конструкции и технических характеристик, регламентируются Правилами дорожного движения и другими законодательными актами.

Сделано это для того, чтобы предотвратить опасность, связанную с “кустарным” переоборудованием машин. Любое внесение изменений в конструкцию ТС в 2019 году должно быть оформлено официально. В противном случае придется заплатить штраф за изменение конструкции автомобиля.

Давайте разберемся, какие доработки попадают под действие ограничения, как их узаконить и какие санкции ждут водителя, который эксплуатирует автомобиль с нелегальными конструктивными изменениями.

Что относится к изменениям конструкции транспортного средства

Прежде чем говорить об официальном оформлении тюнинга автомобиля, следует разобраться что является изменением конструкции ТС.

Сюда можно отнести переоборудование машины, связанное с удалением узлов, элементов и деталей, заменой их на аналоги с другими характеристиками или добавление новых.

Закон о внесении изменений в конструкцию транспортного средства регламентирует такие доработки авто:

  • замена кузова;
  • изменение цвета кузова;
  • перенос рулевого управления;
  • установка двигателя с другими характеристиками;
  • изменение месторасположения и количества топливных баков и посадочных мест (сидений);
  • замена типа топливной или тормозной системы;
  • изменение веса и габаритов автомобиля;
  • манипуляции со световой сигнализацией и осветительными приборами;
  • замена частей автомобиля, обеспечивающих видимость и обзорность, предусмотренную производителем.

К внесению изменений в конструкцию автомобиля относится крепление лебедки на внедорожник, установка колес другого радиуса, замена штатных бамперов на силовые, изменение хода подвески.

Даже снятие сидений для увеличения пространства в салоне будет считаться изменением конструкции, если элементы закреплены болтами, а не предусмотренными производителем защелками.

Некоторые из доработок требуют получения разрешения, о других владелец может лишь уведомить ГИБДД. Однако все они подлежат документальному оформлению.

Как зарегистрировать изменения в конструкции автомобиля

Важно помнить, что не все изменения конструкции можно узаконить. Поэтому сначала перед модернизацией автомобиля следует провести экспертизу. В ходе нее специалисты дадут заключение, какие элементы могут быть установлены на ТС, а какие изменения запрещены.

Список учреждений, уполномоченных на проведение такой экспертизы, можно узнать на сайте Единой Экономической Комиссии.

После проведения экспертизы автовладелец должен написать заявление в ГИБДД. В нем, кроме паспортных данных хозяина и регистрационных сведений об автомобиле, должны быть перечислены планируемые изменения конструкции.

Важно: перед обращением с заявлением транспортное средство должно быть поставлено на учет в ГИБДД. Поэтому узаконить модернизацию только купленного автомобиля, который еще не стоит на учете, не получится.

Если экспертиза допускает самостоятельную установку конструктивных элементов, можно сделать это своими силами или обратиться на любое СТО.

В противном случае переоборудование можно выполнить на СТО, имеющем соответствующий сертификат.

После переоборудования придется оплатить госпошлину и пройти внеплановый техосмотр с выдачей диагностической карты.

Кроме нее, необходим протокол технической экспертизы, который выдает организация, выдавшая предварительное заключение.

Со всеми полученным документами следует обратиться в ГИБДД и получить новое свидетельство о регистрации и ПТС со вписанными в них конструктивными изменениями.

Теперь вы знаете как узаконить изменения конструкции и избежать штрафа.

Штраф за изменение конструкции ТС

Статья 12.5 КоАП предполагает штраф не за сами изменения или отсутствие их регистрации, а за эксплуатацию транспортного средства с незарегистрированными изменениями.

Большинство нарушений попадает под первую часть статьи, что влечет штраф 500 рублей. Однако незарегистрированные изменения осветительных приборов обойдутся водителю существенно дороже.

Часть третья статьи 12.5 предусматривает за “кустарный ксенон” лишение права управления ТС на 6-12 месяцев.

Кроме санкций за эксплуатацию авто с незарегистрированными изменениями, существует и другая проблема — прохождение техосмотра.

При обнаружении неузаконенных изменений конструкции получить пройти технический осмотр не удастся. А без него эксплуатация транспортного средства запрещена.

Источник: http://pravo-auto.com/vnesenie-izmenenij-v-konstruktsiyu-ts/

Кто имеет право на установку ручного управления автомобиль без изменения конструкции

Кто имеет право на установку ручного управления автомобиль без изменения конструкции

При соответствии транспортных средств установленным требованиям аккредитованными испытательными лабораториями выдается заключение, которое служит основанием для внесения изменений в регистрационные документы и допуска к эксплуатации.

Если владелец транспортного средства обращается в организацию, являющуюся производителем работ по внесению изменений в конструкцию, то ответственность за подтверждение соответствия измененного транспортного средства установленным нормам ложится на данную организацию.

Такая организация обязана, во-первых, подтвердить свое право на выполнение работ данного вида соответствующими разрешительными документами и сертификатами, во-вторых, предоставить владельцу акт сдачи-приемки выполненных работ с подтверждением соответствия их установленным требованиям. В отдельных случаях по окончании работ требуется проведение испытаний в специальных аккредитованных лабораториях.

Изменение конструкции транспортного средства: требования закона

В данном случае нужно узнать, какие размеры предусмотрены изготовителем.

Часто они указываются на информационных табличках, расположенных в проеме водительской двери. Если диаметр дисков, которые предполагается установить, находятся в диапазоне допустимых, то оформлять такое изменение конструкции транспортного средства нет необходимости.Это далеко не все корректировки, которые может совершить водитель.Рассмотрим несколько случаев переоборудования ТС.

При установке следует выяснить, включено ли оно официально в список дополнительного оборудования. Фаркоп, рассчитанный на большие нагрузки, присоединяется либо сваркой к силовым элементам машины.

Автоинструктор900

За такое нарушение предусмотрена административная ответственность в виде штрафа.Возможные виды переоборудования автотранспортаДля того чтобы знать, когда придется платить штраф, давайте разберемся внесение каких изменений тянет за собой административное наказание.Сразу необходимо выяснить, что считается изменением?

К таким манипуляциям относятся:1.Изменение типа кузова или двигателя.2.Установка определенного оборудования, съем которого не предусмотрен.3.Изменение количества и месторасположения сидений для пассажиров и баков для топлива.

Оформление ручного управления в ГАИ. Оформление машины инвалидки

4.

Необходимо пройти ТЕХОСМОТР после внесенных изменений, и получить ДИАГНОСТИЧЕСКУЮ КАРТУ с внесенными изменениями ( вес авто в снаряженном состоянии необходимо указать как в ЗАЯВЛЕНИИ ДЕКЛАРАЦИИ.

) 5. Обратиться в аккредитованную испытательную лабораторию, находящейся в реестре, с заявлением, предоставив все вышеперечисленные документы иавтомобиль, для получения

«ПРОТОКОЛа ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПОСЛЕ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА»

. 6. Собрав все перечисленные документы, отнести их в подразделение ГОСАВТОИНСПЕКЦИИ технического надзор , где после проверки всех документов и автомобиля вам выпишут

«СВИДЕТЕЛЬСТВО О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ ТС»

и внесут запись в ПТС и СТС о внесенных изменениях. Звоните!

Порядок оформления документов в ГАИ на ручное управление

автомобилем: В 2015 году, в связи со вступлением России, Белоруссии и Казахстана в Таможенный Союз был отменен старый технический регламент ( приказ 1240), и принят новый.

Установка ручного управления по новому техническому регламенту 2015 г.: Для оформления установки ручного управления заявитель должен: 1) обратиться в одну из аккредитованных организаций для получения заключения предварительной технической экспертизы.

б) сертификат соответствия на установку ручного управления (на оказание услуг). в) заявление -декларацию об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортных средств.

г) заказ -наряд на установку дублирующего ручного управления ( при необходимости). д) Акт приема – передачи для получения компенсации от фонда социального страхования (для отдельной категории пострадавших на производстве) 3)После установки ручного управления , получаете второе заключение, которое называется

«протокол проверки безопасности после внесенных изменений»

* там же, где и заключение предварительной тех.

экспертизы. 4) И в заключении проходите тех. осмотр по месту жительства. *Наша организация может помочь Вам в получении заключения предварительной технической экспертизы, и протокола проверки безопасности после внесенных изменений. Справки по тел. : 8-800-700-68-42 Бесплатные звонки по России тел.

Билайн: 8 962 400 76 44 WhatsApp, Viber, email: Далее с выше перечисленными документами снова обращаетесь в МРЭО ГИБДД. Ваше дублирующее ручное управление регистрируется. В МРЭО Вам выдают свидетельство о соответствии ТС с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности и ставят в ПТС и СРТС в графу «особые отметки» запись о внесенных изменениях в конструкцию ТС.

© 2006–2019 Ручное управление на автомобили с Доставкой по России, Москве и Московской области. Официальный производитель ручного управления Сайт создан в

Переоборудование автомобилей: закон 2015 года

Также ответственность по указанной норме закона наступает в том случае, если владелец автомобиля не внес данные о проведенном переоборудовании в техническую документацию. Если на автомобиле незаконно установлены ксеноновые фары или другие световые приборы, то владельца можно привлечь к уголовной ответственности.

В этом случае его могут лишить свободы на срок от шести месяцев до одного года. При этом световые приборы или другие незаконные приспособления подлежат конфискации.

Источник: http://rusdolgi.ru/kto-imeet-pravo-na-ustanovku-ruchnogo-upravlenija-avtomobil-bez-izmenenija-konstrukcii-29860/

Штраф за тюнинг авто в 2019 году

Кто имеет право на установку ручного управления автомобиль без изменения конструкции

Добрый день, уважаемый читатель.

Практически каждый владелец автомобиля со временем проводит какие-то доработки и усовершенствования своего “железного коня”.

У кого-то изменения получаются весьма незначительными, например, замена колпачков ниппелей на цветные. Другие автолюбители подходят к усовершенствованиям более основательно и вносят изменения в двигатель, подвеску, кузов автомобиля. Все перечисленные изменения относятся к тюнингу (доводке) транспортного средства.

В этой статье речь пойдет о том, какие штрафы ждут владельца автомобиля за незаконный тюнинг.

Разновидности тюнинга автомобиля

В первую очередь выделим распространенные разновидности тюнинга, которые получили широкое распространение на территории России:

Все эти изменения носят массовый характер, поэтому каждое из них рассмотрено в отдельной статье. Сегодня мы не будем останавливаться на них подробно.

Что касается прочих разновидностей тюнинга, то их можно разделить на следующие группы:

  • Улучшение внешнего вида автомобиля. К данной группе относится, например, установка нестандартных бамперов и спойлеров на автомобили.
  • Улучшение технических характеристик машины. В данном случае речь идет о внесении изменений в двигатель автомобиля, его подвеску или другие элементы конструкции.
  • Улучшение проходимости автомобиля. Подготовка машины к поездкам по бездорожью включает в себя установку дополнительного оборудования, например, лебедки или шноркеля, а также доработку конструкции самого автомобиля.

В общем, внесение изменений в конструкцию затрагивает довольно большую группу автовладельцев.

Штраф за тюнинг автомобиля в 2019 году

Штрафы за изменение конструкции транспортного средства предусмотрены статьей 12.5 КоАП:

1.

Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 – 7 настоящей статьи, –

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Итак, водитель получит штраф в размере 500 рублей за большинство изменений, внесенных в конструкцию.

Есть несколько исключений, за которые предусмотрены более серьезные штрафы:

  • Установка на передней части автомобиля фар с красными огнями – лишение прав от 4 до 6 месяцев (часть 3 статьи 12.5);
  • Установка специальных световых (мигалок) или звуковых сигналов – лишение прав от 12 до 18 месяцев (часть 4 статьи 12.5);
  • Установка знака “Инвалид” – штраф 5 000 рублей (часть 41 статьи 12.5);
  • Установка цветографических схем оперативных служб – лишение прав от 12 до 18 месяцев (часть 6 статьи 12.5);
  • Установка цветографической схемы легкового такси – штраф 5 000 рублей.

Все перечисленные выше изменения конструкции являются незаконными и это не вызывает вопросов у водителей. Нас же в рамках данной статьи интересуют те изменения, которые в указанный перечень не попадают. Требуется понять, в каком случае штраф в размере 500 рублей может быть наложен, а в каком – нет.

А для этого нужно разобраться с тем, какие виды тюнинга относятся к изменениям конструкции.

Примечание. В случае выявления изменения конструкции транспортного средства ГИБДД может аннулировать регистрацию автомобиля:

Аннулирование регистрации за изменение конструкции

Что относится к изменениям конструкции транспортного средства?

Часть 1 статьи 12.5 КоАП ссылается на Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения. Полный текст данного документа не требуется, нужно лишь изучить его приложение:

В данном документе к тюнингу относится заключительный пункт 7.18:

7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

После прочтения данного пункта возникает вопрос, что именно относится к изменениям конструкции транспортного средства, за которое можно получить штраф в размере 500 рублей.

Понятие “внесение изменений в конструкцию транспортного средства” приведено в Техническом регламенте Таможенного союза “О безопасности колесных транспортных средств”:

внесение изменений в конструкцию транспортного средства – исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;

Данное определение не дает однозначного ответа на вопрос, что именно относится к составным частям и оборудованию, влияющим на безопасность:

“безопасность транспортного средства” – состояние, характеризуемое совокупностью параметров конструкции и технического состояния транспортного средства, обеспечивающих недопустимость или минимизацию риска причинения вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде;

Однако в техническом регламенте есть Приложение №9, которое в том числе содержит перечень отдельных (не всех) изменений в конструкцию:

  • Замена типа кузова грузового автомобиля.
  • Установка дополнительных топливных баков.
  • Установка подъемников и лебедок на грузовики.
  • Установка специального оборудования.
  • Установка и демонтаж ГБО.
  • Замена внешних световых приборов (в том числе установка ксенона или диодных ламп).
  • Переоборудование автомобиля для лиц с ограниченными физическими возможностями.

Все перечисленные выше пункты гарантированно относятся к изменениям конструкции транспортного средства. Если выполнить их самовольно, то можно получить штраф в размере 500 рублей.

Что касается установки прочего оборудования, то остается непонятным, в каких случаях его нужно относить к изменениям конструкции транспортного средства.

Например, установка нестандартных бамперов, изготовленных из другого материала (металлических вместо пластиковых). Очевидно, что такой вариант тюнинга влияет на безопасность автомобиля в случае дорожно-транспортного происшествия.

Другой пример. Установка видеорегистратора на лобовое стекло автомобиля. С одной стороны, установка элементарна и не должна влиять на безопасность. С другой стороны, в случае срабатывания подушек безопасности они могут “дернуть” за провод питания регистратора, оторвать его от стекла и отправить “летать” по салону.

Еще один пример, установка заднего парктроника. Данное устройство снижает риск возникновения дорожно-транспортного происшествия при движении задним ходом, а следовательно влияет на безопасность.

В общем, ответ на данный вопрос остается открытым. Как провести грань между изменениями, не требующими согласования в ГИБДД и изменениями, влекущими штраф?

Источник: https://pddmaster.ru/shtrafi/za-tuning.html

Ручное управление на автомобиль: нюансы установки и оформления

Кто имеет право на установку ручного управления автомобиль без изменения конструкции

Обычному человеку машина нужна для решения простых бытовых задач, а вот для инвалида это просто насущная необходимость. Люди, лишенные свободы передвижения, могут реализовать ее только на колесах.

К сожалению, в нашей стране не производят специализированные автомобили для людей с ограниченными возможностями. Единственный выход – установить ручное управление на автомобиль. Сегодня Invaworld.ru займется этим вопросом.

Мы рассмотрим технические и правовые аспекты такой переделки.

Варианты переоборудования

Ручное управление на автомобиль имеет несколько разновидностей:

Для одной руки

Это устройство предназначено для управления авто с помощью одной руки, если функциональность второй нарушена. проблема в этом случае – переключение скоростного режима. Для управления нога фиксируется ремнем для передвижения рычага при переключении скоростей, а вспомогательные рычаги управления устанавливаются на приборную панель или водительский руль.

Для обоих рук

Эта система позволяет управлять автомобилем руками, не используя ноги. Педали тормоза управляются через специализированный кронштейн. Все тяги и рычаги соединяются шарнирами и если двигать рычаг вперед – машина тормозит, назад – двигается. Если не трогать рычаг, он занимает нейтральную позицию.

Ручное управление на автомобиль: за и против

 Трудно говорить о каких-то недостатках системы, если есть одно неоспоримое достоинство – возможность передвигаться. Обсуждать стоит только технические недоработки тех или иных систем.

Среди аргументов «за» ручное управление следует отметить:

  • удобство управления;
  • безопасность вождения за счет быстроты реакции;
  • простоту в монтаже;
  • возможность пользования авто не только для инвалида, но и для здорового человека.

Что в минусе? На самом деле поставить систему на отечественном авто не сложно, а вот иномарки «капризничают». Кроме того, визуально вся конструкция выглядит, мягко говоря, не эстетично.  

Нюансы установки ручного управления на автомобиль

Имейте в виду: нельзя отдавать авто в переделку прежде чем будет оформлено соответствующее разрешение от ГИБДД на переоснащение.

Без него нельзя вносить серьезные конструктивные преобразования, а ручное управление как раз подходит под это понятие. Только с таким разрешением вас примет специализированный автосалон по установке подобного оборудования.

Не поленитесь проверить его лицензию, это будет гарантией качества и отсутствия проблем с ДПС.

Как выбрать модель авто для ручного управления

Самым оптимальным вариантом переделки считается апгрейд авто с автоматической коробкой передач, при котором одна нога не участвует в управлении.

Есть ряд авто, которые трудно адаптировать под нужды инвалида, но хороший мастер справится с любой задачей. Основные затруднения возникают с машинами с низкой приборной панелью. В тесном пространстве непросто установить нужные кронштейны и рычаги, не ограничивая место для посадки водителя.

Еще один неприятный момент в том, что установка системы рычагов негативно сказывается на состоянии кузова. Места креплений подвержены деформации и изломам.

Учитывая эти сложности особенно важно доверить установку системы профессионалам, которые гарантируют удобство пользования и сохранность авто.

На какие авто ручное управление ставится без проблем:

  • отечественные: модели ВАЗ 21 -103,110,15, 14, 13, 09, 099, 083, 074, Ларгус, Калина, Гранта, Приора, Нива, Ока;
  • импортные: Ниссан, Хундай, Киа, Дэу, Тойота.

Модели Опеля, Форда, Фольксвагена, Мерседеса и Ауди – не самые удобные для этой цели.  Но нужно отметить, что импортный автопром оснащает свои машины вакуумной тормозной системой, которая легко управляется в ручном режиме.

Как оформить ручное управление на автомобиль в ГАИ

Первый этап – получение заключения. Для него потребует предоставить ПТС, регистрационное свидетельство и паспорт владельца авто. Заявление напишите на месте. После того, как эксперт ГИБДД даст добро на переделку, вы можете отдать его фирме, которая будет устанавливать устройство.

После монтажа системы установщик обязан предоставить вам сертификат на проведение работ, декларацию о внесенных изменениях, заказ-наряд и акт приемки готовой конструкции, который вы подписываете, если работа вас устроила.  Помимо перечисленных документов, требуется оформить диагностическую карту техосмотра – это тоже обычно делает в фирме-установщике.

Последний этап – повторное обращение в ГИБДД для подтверждения реконструкции авто. От вас снова потребуют паспорт, все документы, предоставленные установщиком, техосмотр, ПТС. Потребуется еще оплатить госпошлину по квитанции.

Ручное управление на автомобиль: нет ничего невозможного

Что получается в сухом остатке: ручное управление имеет несколько разновидностей, которые позволяют людям с разными аномалиями в состоянии здоровья управлять автомобилем.

Перед началом переделки необходимо согласовать ее с ГИБДД.

Реконструкцию лучше доверить сертифицированной фирме, которая может гарантировать качество работ и предоставить все необходимые документы для узаконивания апгрейда.

Источник: https://invaworld.ru/ruchnoe-upravlenie-na-avtomobil/

Как оформить изменения в транспортном средстве в ГИБДД

Кто имеет право на установку ручного управления автомобиль без изменения конструкции

До монтажа ручного устройства управления на авто следует стать полноправным собственником и поставить автомобиль на учет в ГИБДД. Внимание: не получится одновременно оформить ручное управление и поставить ТС на учет.

Сначала становитесь собственником автомобиля, проходите все этапы процедуры его регистрации в базах. Вам выдают новый СРТС. Затем переключаетесь на регистрацию изменений в транспортном средстве. Справка об инвалидности для регистрации ручного управления не требуется.

Важный момент: внесение любых изменений в конструкцию ТС зарегистрируют не в каждом отделении Госавтоинспекции. Обращайтесь только в Технадзор ГИБДД.

Такие отделения оснащены специальной смотровой площадкой. Ставят на учет и регистрируют внесенные изменения в конструкцию автомобиля две разных инстанции и разные сотрудники.

В некоторых случаях они могут находиться в одном подразделении Госавтоинспекции.

Когда человек с ограниченными возможностями хочет внести изменения в ТС в виде ручного управления, инспектора могут (должны) пойти ему навстречу: порекомендовать ему упрощенный путь оформления и сбора документов, это полностью официально. Но некоторые не совсем опытные инспектора либо те, которые находятся на момент вашего визита в плохом расположении духа, говорят о необходимости прохождения стандартного (длинного) пути оформления.

Стандартный порядок оформления изменений

  1. Находите испытательную лабораторию, причем аккредитованную. Там необходимо написать заявление. Обязательно указываете конкретные изменения в транспортном средстве. Лаборатория должна входить в реестр Департамента технического регулирования ЕЭК.

    После рассмотрения заявления собственник ТС получает заключение предварительной технической экспертизы (если планируемые изменения авто возможны).

  2. Затем обращайтесь в Технадзор ГИБДД в любом населенном пункте. Выбор подразделения Госавтоинспекции не зависит от места регистрации собственника авто и транспортного средства.

    В технадзоре необходимо написать заявление о возможности внесения изменений в конструкцию авто. Вместе с этим документом также подаете:

  • паспорт;
  • полученное в испытательной лаборатории заключение;
  • ПТС и СТС.

Документы рассматриваются в Технадзоре, происходит проверка по базе.

Если по обращению принимается отрицательное решение, собственник авто получает документ, в котором прописываются причины отказа.

  1. В Технадзоре ГИБДД приняли положительное решение? Далее ищите организацию либо ИП, которые имеют право вносить изменения в конструкцию ТС. Данное право зафиксировано в соответствующих документах. После установки ручного управления, внесения иных изменений собственник авто также должен получить в компании или у ИП сертификаты (как на установленное оборудование, так и на услуги, работы) и декларацию, где зафиксированы работы по изменению конструкции ТС.
  2. Проходите технический осмотр транспортного средства. Вам выдадут диагностическую карту, в которой учитываются изменения ТС.
  3. Получаете очередной документ — протокол технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства. Для этого снова обращаетесь в испытательную лабораторию (помните, она должна быть аккредитована) с заявлением и собранными на предыдущих этапах документами.
  4. Снова приезжаете в Технадзор ГИБДД, уже со всеми перечисленными документами. После проверки как автомобиля, так и документов собственник транспортного средства получает свидетельство о внесении изменений в конструкцию ТС. Соответствующая запись об изменениях вносится в ПТС, СТС.

Упрощенный порядок оформления изменений

На полностью законных основаниях человеку, передвигающемуся на инвалидной коляске,  инспектор может предложить сначала поставить ручное управление, учитывая, что такому собственнику ТС будет затруднительно передвигаться для сбора необходимых документов без авто, оснащенного необходимым оборудованием. Далее собрать необходимые документы и приехать в Технадзор. То есть пункт 2 стандартного порядка оформления объединяется с пунктом 6.

Конечно, заявление все равно придется написать. Но все произойдет гораздо удобнее и с меньшей суетой по сравнению со стандартным порядком оформления. Собранные документы отправляются на проверку. Собственнику авто останется немного подождать, пока с ним свяжутся и сообщат о положительном результате по его вопросу.

Предлагаем более комфортный, полностью законный путь оформления ручного управления, иных изменений в транспортном средстве в ГИБДД для водителей с инвалидностью.

С нашей помощью реально оформить заключение об изменениях в конструкции, протокол технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию ТС, пройти технический осмотр ТС, а также получить любые иные документы, необходимые для получения свидетельства.

Сотрудничаем с известными аккредитованными лабораториями. Сформируем полный пакет документов согласно нормам законодательства для регистрации изменений вашего транспортного средства в ГИБДД.

Источник: https://xn----8sbgjdauwngeoif3be7d.xn--p1ai/blog/kak-oformit-izmeneniya-v-transportnom-sredstve-v-gibdd

Ручное управление для инвалидов. – Изготовление и установка ручного управления на автомобили

Кто имеет право на установку ручного управления автомобиль без изменения конструкции

Современные автомобили, в большинстве случаев, абсолютно не приспособлены для людей с ограниченными способностями. Из-за этого, они не могут водить автомобиль, хотя имеют на это полное право. Многие ищут в сети, где купить машину с готовым ручным управлением с рук на таких сайтах как авито и им подобных.

Наша компания позаботилась о таких людях, и предоставляет современное решение – ручное управление для инвалидов. Именно эти устройства обеспечивают максимально эффективный и комфортный способ управления за передвижением на автомобиле любых габаритов.

Одни из главных преимуществ наших устройств ручного управления для инвалидов является возможность регулировки под индивидуальные особенности клиентов.

Наши изделия представляют собой целый комплекс,который полностью преобразует управление транспортным средством любыхгабаритов.

В частности, ручное управление реорганизовываетпривычное вождение и существенно облегчает его для людей с особымипотребностями. Все важные элементы, отвечающие за движение, будут находится увас под рукой.

Это существенно снизит риск аварий так, как вы сможете болееэффективней управлять своим транспортным средством.

Ручное управление для инвалидов от нашей компании «Ручное авто» без проблем устанавливается на автомобили любых марок как отечественных, так и импортных.

При этом не придется полностью перерабатывать всю составную часть кузова. Наши специалисты установят ручное управление максимально быстро и качественно.

Обращайтесь и мы гарантированно предложим вам индивидуальный подарок в виде скидки на монтаж.

Разновидности ручного управления: какие изделия мы реализуем и устанавливаем

Наша компания предлагает как готовые решения наконкретные автомобили, так и индивидуальные решения. Это позволяет нам выбратьмаксимально подходящее устройство под каждого клиента, и организоватьнепосредственно монтаж системы.

Типы ручного управления:

Существуют два вида крепления ручного управления.Крепление кронштейна к кузову в месте крепления рулевой колонки, и когдакронштейн крепится к кузову в месте крепления водительского сиденья.

Первый тип- крепление под рулевой колонкой имеет три модификации:

  • 1) РУД 01. Для людей с недееспособными обеими ногами. Автомобиль с механической коробкой передач. Дублируются педали газа, тормоза и сцепления.

Использовать такое управление весьма просто. Для тогочтобы задействовать педаль газа, необходимо потянуть за рукоятку – онарасположена под рулем. Для выполнения торможения, рычаг необходимо нажать отсебя.

Чтобы выжать сцепление, рычаг сцепления нужно нажать сверху вниз доупора. При этом сцепление зафиксируется.

Можно убрать руку с рычага сцепления,переключить передачу, и обратным движением рычага сцепления ( снизу вверх)отпустить сцепление.

  • 2) РУД 02. Для людей с недееспособной правой ногой. Автомобиль с механической коробкой передач. Дублируются педали газа и тормоза.

Конструкция такого оборудования представляет из себяручное управление газом и тормозом. На одном рычаге. Для того чтобызадействовать педаль газа, необходимо потянуть за рукоятку  – она расположена под рулем. Для выполненияторможения, рычаг необходимо нажать от себя.

  • 3) РУД 03. Для людей с недееспособной левой ногой . Автомобиль с механической коробкой передач. Дублируется педаль сцепления.

Для выжима сцепления рычаг сцепления нужно нажатьсверху вниз до упора. При этом сцепление зафиксируется. Можно убрать руку срычага сцепления, переключить передачу, и обратным движением рычага сцепления (снизу вверх) отпустить сцепление.

Второй тип- крепление кронштейна в месте крепления водительского сиденья к кузову имеет две модификации:

  • 1) РУД НФ. Для людей с недееспособными обеими ногами или с недееспособной правой ногой.   Коробка передач автоматическая или роботизированная

Дублируются педали газа и тормоза.

Такое устройство хоть и крепится в месте креплениясиденья, но рукоятка управления выведена под руль.

Принцип действия такой же: газ- на себя. Тормоз- отсебя. Дополнительно предусмотрена функция фиксации тормоза в выжатом состоянии.Эта функция облегчает момент включения коробки автомат в режим «D».

  • 2) РУД Н. Для людей с недееспособными обеими ногами или с недееспособной правой ногой.   Коробка передач автоматическая, роботизированная или механическая. Такое устройство аналогичное предыдущему, но без функции фиксации тормоза.

Стоит отметить, что установка нашего ручного управления для инвалидов не требует изменений в заводской конструкции транспортного средства. Благодаря чему не изменяется динамика авто и не перерабатывается вся конструкция. Это обеспечивает дополнительную защиту и управляемость автомобиля.

Как работают изделия нашей компании

Во время того, как происходит движение рычага изнейтрального положения пальцами руки – задействуется педаль «Газа». Если такоеже движение происходит от себя в сторону панели – применяется педаль «Тормоза».

Стоит отметить, что рычаг функционирует в режимесамосброса – он самопроизвольно возвращается к исходному положению. Это значит,что при задействовании одного из двух состояний («Газ» или «Тормоз»), способенвернуться в нейтральное положение. Это крайне эффективно так, как позволяетсовершать минимум движений.

В результате каждый наш клиент получает то, чтоподходим ему больше всего. Подбираем изделия конкретно под клиента –специалисты всегда к вашим услугам.

Преимуществаручного управления для инвалидов от компании «Ручное авто

Наше оборудование для ручного управления обеспечиваюткомфортное передвижение на автомобиле каждому клиенту. Обращаясь к нам, выполучите максимально квалифицированную поддержку специалистов. Сотрудники компании«Ручное авто» подберут ручное управление абсолютно под каждые особенности людейс ограниченными возможностями.

Мы производим полный комплекс установки ручного управления на ваш автомобиль любой марки. Специалисты осуществляют как проектирование оборудования для дальнейшего монтажа, так и пакет документов для регистрации ручного управления в органах ГИБДД. В результате вы получаете полностью готовое ручное управление для использования.

Источник: https://xn--e1apdgpy.xn--p1ai/blog/ruchnoe-upravlenie-dlya-invalidov/

Запрет на тюнинг автомобилей 2019 2019 года

Если же владелец авто пренебрежет пунктами законодательства, ему могут грозить различные меры пресечения, начиная от штрафа, заканчивая снятием автотранспортного средства с регистрационного учета.

Также читайте про и .

Действие законодательства распространяется на следующие элементы, подвергшиеся частичному или полному видоизменению: сидения автомобиля; элементы подвесной конструкции; центр рулевого управления; выхлопно-распределительные механизмы и его элементы; спойлеры, размещенные на кузове автомобиля; внешнее освещение; дополнительный багажник, установленный на крыше автомобиля; галогеновые лампы; порог, незаявленный в комплектации; видоизмененные колесные арки; бугельная конструкция; лейт боксы, размещенные на крыше транспортного средства; мониторы или панели для трансляции рекламной информации; даже примитивное газовое оборудование попадает под запрет.

Переоборудование автомобиля / внесение изменения в конструкцию транспортного средства

Порядок такой замены прописан в Техническом регламенте таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

Регистрация изменений в конструкции автомобиля

Обращаем внимание на то, что если автомобиль переоборудован, но не ездит по дорогам, штраф наложить никто не имеет права.

Рассмотрим такой случай: «кенгурятник» установлен на авто самостоятельно, и водитель полагает, что это абсолютно законно без разрешения. Это не так. Законным такой «кенгурятник» может быть, только если установили его на заводе, и авто в таком виде сошло с конвейера.

Самый, пожалуй, основной вопрос, который бы указал автолюбителям, какие новшества нельзя устанавливать на авто без предварительной экспертизы.

Иногда именно этот вопрос вызывает споры. Сложные термины понятны не всем.

Основные изменения, при которых потребуется пройти экспертизу заранее:

  1. смена типа кузова авто;
  2. смена двигателя;
  3. изменение сидений в салоне;
  4. любое изменение световых приборов;
  5. переоборудование с целью уменьшить/увеличить вес авто или его габариты;
  6. изменение рулевого управления и тормозной системы.
  7. изменение топливной системы;

Несомненно, аэрография очень популярна.

Как установить ручное управление на автомобиль

В таком случае возникают сложности с переключением скоростей.

переоборудуют под ножное регулирование. Переключение скоростей осуществляется движением рычага в продольном направлении.

Для того чтобы осуществлять руководство таким автомобилем, к ноге пристёгивается ремень, который во время выжимания сцепления двигает рычаг.

Помимо этого, все вспомогательные кнопки перемещаются на панель приборов или руль.

  • Установка полного ручного регулирования

Авто с ручным управлением предназначается как для обычного шофёра, так и для инвалида с ограничением функциональности ног.

Линия права
Добавить комментарий