Правила перевозки бензина в автоцистернах

Правила перевозки нефтепродуктов

Правила перевозки бензина в автоцистернах

Термин «Нефтепродукты» включает в себя широчайший перечень материалов, существенно различающихся между собой по физическим и химическим свойствам, назначению, области применения, товарным качествам, что обуславливает определённые особенности способов и условий их транспортировки. Значительное большинство нефтепродуктов относятся к категории «опасных грузов», что вызывает необходимость соблюдения определённых правил при их перевозке автомобильным транспортом.

Виды нефтепродуктов

В зависимости от агрегатного состояния при естественных температуре и давлении нефтепродукты подразделяются на:

  • газообразные;
  • жидкие;
  • твёрдые.

Наземным транспортом осуществляется перевозка только двух последних видов.
Обобщённо можно выделить несколько групп нефтепродуктов, имеющих сходные характеристики:

  • моторное топливо (бензин, дизтопливо, реактивное топливо, авиационный керосин и т.п.);
  • нефтяные масла (моторные, трансмиссионные, индустриальные, изоляционные, трансформаторные, гидравлические, многие иные виды);
  • пластические и технологические смазки, консервационные материалы;
  • твёрдые вещества (парафин, церебрин, холодный битум);
  • горячий битум;
  • специальные вещества.

Подвижной состав для перевозки нефтепродуктов

Большинство из перечисленных видов перевозятся бестарным способом с использованием специализированного подвижного состава (СПС). К таковому относятся:

  • бензовозы (автоцистерны, предназначенные для перевозки моторного топлива, жидких нефтяных масел, растворителей и иных грузов, имеющих схожие физические свойства);
  • топливозаправщики (бензовозы, оборудованные насосами для принудительного скачивания топлива и его дозировки);
  • битумовозы (автоцистерны с подогревом для транспортировки горячего битума) и автогудронаторы;
  • газовозы (специальные автоцистерны, рассчитанные на высокое давление, для перевозки сжиженных углеводородных газов (СУГ), оборудованные насосами для их перекачки в резервуары длительного хранения);
  • газовозы (для перевозки бытовых баллонов с СУГ);
  • некоторые иные типы СПС.

Для перевозки некоторых иных видов нефтепродуктов пригоден подвижной состав общего назначения, дооборудованный в соответствии с требованиями правил перевозки опасных грузов, а в редких случаях обычные грузовые автомобили.

В этом случае для размещения нефтепродуктов требуется специальная тара, соответствующая требованиям ГОСТ 1510-84.

Следует иметь в виду, что нефтепродукты можно перевозить на обычном подвижном составе, если их количество не превышает установленных Правилами норм.

Пример: для бензина это количество составляет 333 л, для дизтоплива 1000 л.

При совместной перевозке обоих видов допустимое количество рассчитывается,как количество бензина, умноженное на 3, плюс действительное количество ДТ.

Общая сумма не должна превышать 1000.

Тара для перевозки нефтепродуктов

Для перевозки жидких (топлива, растворителей, специальных жидкостей) и вязких (масла, специальные смазки) нефтепродуктов используются канистры и фляги ёмкостью от 5 до 50 литров, металлические или полимерные бочки ёмкостью от 48 до 250 литров.

Если количество перевозимого вещества превышает установленное Правилами (для бензина и ДТ, к примеру, 60 л), тара должна иметь соответствующую маркировку. Количество вещества в каждой бочке или канистре не должно превышать 95% от её геометрической ёмкости.

Нефтепродукты товарного характера перевозятся в заводской фасовке, размещённой в стандартных упаковках (коробах, ящиках) либо на поддонах, обтянутых термоплёнкой.Некоторые виды твёрдых нефтепродуктов (парафин, холодный битум, нек. др.

) могут перевозиться в неспециализированной таре – картонных или бумажных барабанах, ящиках, коробах и т.п.

Для перевозки жидких нефтепродуктов в больших количествах на подвижном составе общего назначения широко используются флекситанки – эластичные вкладные ёмкости для стандартных контейнеров. Их объём составляет от 10 до 24 тысяч литров.

Требования к подвижному составу и условиям транспортировки

Автомобили, а также прицепы и полуприцепы, но которых осуществляется перевозка большинства видов нефтепродуктов, должны соответствовать определённым требованиям, регламентированным «Правилами перевозок опасных грузов…».
Общие требования заключаются в:

  • обеспечении максимальных мер пожарной безопасности (переднее расположение выхлопной трубы глушителя с установленным пламегасителем, наличие дублирующего отключателя электропитания («выключателя «массы») и его дистанционного привода, заземляющей цепи и штыря, механической защиты цистерн и трубопроводов при ударе или опрокидывании, задний противоподкатный бампер, нек. др.)
  • наличии системы информации об опасности (информационные таблички установленного образца, надписи «Огнеопасно»);
  • наличии специальной окраски цистерн;
  • комплектации дополнительными средствами пожаротушения (не менее 2-х огнетушителей, песок, лопата, кошма);
  • комплектации средствами индивидуальной защиты для водителя и сопровождающих лиц;
  • наличии сигнальных средств (два автономных мигающих фонаря оранжевого цвета).

На транспортное средство, отвечающее необходимым условиям, в установленном порядке оформляется свидетельство ДОПОГ о допуске его к перевозке конкретного вида (видов) нефтепродуктов.
Перевозка нефтепродуктов должна осуществляться при строгом соблюдении ПДД, по заранее согласованным с грузоотправителем и органами ГИБДД маршрутам, в светлое время суток.

Требования к водителям

Водители, осуществляющие перевозку нефтепродуктов, должны пройти специально обучение в установленном порядке и иметь соответствующее удостоверение о допуске к перевозке опасных грузов.

Помимо того, в дополнение к общим инструктажам, они обязаны проходить дополнительные инструктажи, касающиеся конкретных видов перевозки.

Водители должны досконально знать правила перевозки нефтепродуктов и неукоснительно выполнять их, знать порядок своих действий в случае возникновения нештатной ситуации, иметь на руках все необходимые при перевозке нефтепродуктов документы.

Документы, необходимые при перевозке нефтепродуктов

Помимо общих, водитель должен иметь при себе следующие:

  • копия договора с грузоотправителем;
  • путевой лист установленного образца с соответствующей маркировкой;
  • ТТН на перевозку груза;
  • свидетельство ДОПОГ на транспортное средство;
  • удостоверение о допуске к перевозке опасных грузов;
  • инструкцию по перевозке и порядке действий в нештатной ситуации;
  • согласование маршрута;
  • информационный листок (список телефонов ответственных лиц, и тех, по которым осуществляется уведомление о возникновении ЧП.

Следует помнить, что перевозка нефтепродуктов является сложным и ответственным мероприятием, требующим от всех участников максимальной дисциплинированности и строгого соблюдения установленных правил.

в соц сетях:

  • 25 мая 2019 Топливо входит в обширную группу «нефтепродукты» и поставляется в основном на экспорт в другие страны. В этом случае продукция не облагается акцизами. Государству выгодно поставлять товар на продажу. Однако это… подробнее
  • 14 мая 2019 Товары из Китая пользуются огромной популярностью в России. Если раньше маркировка «Made in China» сигнализировала о дешевой вещи плохого качества, то сегодня ситуация изменилась. Цены остались низкими, а качество стало… подробнее

Больше новостей

  • 10 июля 2018 У нас есть возможность везти груз не дожидаясь формирования машины, а сразу под любые контракты мелкими партиями. Операционно можно грузить автобусы Mercedes-Benz Sprinter с прицепом под таможенным контролем. Срок доставки Рига-Москва 2-3 дня в зависимости от очередей на границе. подробнее
  • 03 июля 2018 Мы переехали в Риге со склада на склад. Новый склад более комфортабельный, с лучшей приемкой и ценами. подробнее

Больше новостей

© 2006-2015 “WTRansports” -грузоперевозки

Разработка и продвижение сайта SeoIQ

Источник: https://www.wtransports.com/2016/08/20/pravila-perevozki-nefteproduktov/

Новые правила перевозки топлива

Правила перевозки бензина в автоцистернах

При этом любое транспортное средство должно быть специальным образом оборудовано а персонал должен иметь специальное разрешение. Сзади и спереди бензовоза должен быть знак UN N2 OOH и знак опасности номер 3: Кроме того, если перевозится более 1000 литров топлива требуется соблюдение следующих условий:

  • Наличие документа с указанным маршрутом перевозки.
  • Наличие ДОПОГ (Европейского соглашения о международной перевозке опасных грузов), то есть свидетельства о подготовке водителя к перевозке опасных веществ.
  • Наличие документа о том, что транспортное средство допущено к перевозке опасных грузов.
  • Обозначение транспортного средства табличками опасного груза.
  • Наличие средств пожаротушения.

Цистерна для перевозки готовится определённым образом. Если до заливки в ней перевозилось другое горючее, цистерна должна быть тщательно промыта и высушена.

Правила перевозки нефтепродуктов

статьи:

  • Где можно получить разрешение на перевозку?
  • Срок оформления свидетельства.
  • Список документов для получения разрешения.
  • Продление свидетельства для перевозки опасных грузов.
  • Требования к автомобилю при получении разрешения.
  • Сколько стоит оформление свидетельства?
  • Порядок оформления разрешения.
  • На какой срок выдается свидетельство?
  • Штраф за отсутствие разрешения.

Приступим. Где можно получить разрешение на перевозку? 19. Государственная услуга предоставляется подразделением Госавтоинспекции по месту обращения заявителя. Свидетельство можно получить в любом подразделении ГИБДД на территории России.
Срок оформления свидетельства 22.

Правила перевозки дизельного топлива и нефтепродуктов

При проведении расчетов не учитываются 60 литров бензина или дизельного топлива, находящиеся в переносных топливных емкостях (если такие перевозятся на транспортном средстве). Пример.

На транспортной единице перевозиться:одна 200-т литровая бочка с бензином моторным (200 л);две 200-т литровых бочек с дизельным топливом (400 л);три 20-ти литровые канистры с бензином моторным (60 л).

Необходимо определить, нужно ли получать на такую перевозку, согласование маршрута дорожной перевозки опасных грузов.
Решение. 200 * 3 + 400 = 1000 60 литров бензина, перевозимого в канистрах, при проведении расчетов не учитываем. Вывод.

Так как полученное значение не превышает 1000, при перевозке бензина и дизельного топлива в указанных количествах нет необходимости получать согласование маршрута дорожной перевозки опасного груза.

Сколько топлива можно перевозить в салоне или багажнике машины?

Внимание Данный вопрос подробно рассмотрен в отдельной статье. Обратите внимание, для всех перечисленных документов кроме паспорта и заявления нужно предоставить также ксерокопии. В регламенте вопрос копирования документов не рассматривается, поэтому рекомендую копии сделать заранее.

В противном случае придется копировать документы рядом с ГИБДД, а это, как правило, довольно дорого. Продление свидетельства для перевозки опасных грузов Если автовладелец ранее уже получил разрешение для перевозки опасных грузов, то документ можно просто продлить.

В этом случае старое свидетельство следует взять с собой, т.к.
сотрудники подразделения должны поставить в него отметку. В остальном порядок продления точно такой же, как и при первом получении документа.

Требования к автомобилю при получении разрешения Водитель получит отказ в выдаче документов в следующих случаях:

Как оформить разрешение на перевозку опасных грузов?

В этом случае для размещения нефтепродуктов требуется специальная тара, соответствующая требованиям ГОСТ 1510-84.Следует иметь в виду, что нефтепродукты можно перевозить на обычном подвижном составе, если их количество не превышает установленных Правилами норм.

Пример: для бензина это количество составляет 333 л, для дизтоплива 1000 л.При совместной перевозке обоих видов допустимое количество рассчитывается,как количество бензина, умноженное на 3, плюс действительное количество ДТ.Общая сумма не должна превышать 1000.

Тара для перевозки нефтепродуктов Для перевозки жидких (топлива, растворителей, специальных жидкостей) и вязких (масла, специальные смазки) нефтепродуктов используются канистры и фляги ёмкостью от 5 до 50 литров, металлические или полимерные бочки ёмкостью от 48 до 250 литров.

Правила перевозки бензина в автоцистернах 2018

Если количество перевозимого вещества превышает установленное Правилами (для бензина и ДТ, к примеру, 60 л), тара должна иметь соответствующую маркировку. Количество вещества в каждой бочке или канистре не должно превышать 95% от её геометрической ёмкости.

Нефтепродукты товарного характера перевозятся в заводской фасовке, размещённой в стандартных упаковках (коробах, ящиках) либо на поддонах, обтянутых термоплёнкой.Некоторые виды твёрдых нефтепродуктов (парафин, холодный битум, нек. др.

) могут перевозиться в неспециализированной таре – картонных или бумажных барабанах, ящиках, коробах и т.п.

Для перевозки жидких нефтепродуктов в больших количествах на подвижном составе общего назначения широко используются флекситанки – эластичные вкладные ёмкости для стандартных контейнеров. Их объём составляет от 10 до 24 тысяч литров.

Сколько топлива можно перевозить на личном авто?

  • Важно Свидетельство о допуске транспортного средства (выдается в ГАИ МВД по месту регистрации).
  • Договор о перевозке в соответствии с действующим законодательством.
  • Документ, определяющий маршрут перевозки (должен быть заверен и/или составлен отделами и подразделениями ГАИ МВД РФ, по территории работы которых проходит маршрут).
  • Аварийная карточка (заполняется производителем опасного вещества).
  • Транспортно-товарная накладная.

Транспортировка топлива по городу Москве еще более сложное занятие. Нужно иметь специальную лицензию, разрешающую перевозки опасных грузов внутри третьего транспотного кольца.

Наша компания такую лицензию имеет и доставляет топливо в любую точку Москвы.

Еще по теме: Экономим на доставкеДоставка и транспортировка топливаНаш автопарк «Бисойл» — оптовые поставки дизтоплива и бензина по Москве и области.

Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом в 2018 году

Все они делятся на следующие категории:

  1. Взрывчатые вещества, которые при определенных условиях могут привести к взрыву,
  2. Газ и его разновидности(сжатый, сжиженный, растворенный и т.д.),
  3. Легковоспламеняющиеся жидкости, в том числе и взрывоопасные,
  4. Твердые легковоспламеняющиеся вещества, или имеющие свойства самовозгорания сами по себе или при взаимодействии с водой,
  5. Различные окисляющие вещества и пироксиды,
  6. Вещества инфекционного и ядовитого характера,
  7. Радиоактивные материалы,
  8. Кислоты, щелочи и т.п.,
  9. Прочие вещества, которые так же считаются опасными, но не подходят не под одну из вышеперечисленных групп.

Группа 3 — это как раз и есть дизельное топливо, бензин и др. жидкие нефтепродукты. Она конечно же не самая опасная, но требует вполне определенных мер безопасности во время перевозки.

Перевозка дизельного топлива и бензина

После этого ГИБДД проверяет документы, а также выполняет межведомственный запрос.

  • Предоставление автомобиля на осмотр.
  • Выдача свидетельства о допуске к перевозке опасных грузов.

Обратите внимание, осмотр автомобиля является обязательным и без него разрешение получить не удастся. Осмотр проводится в соответствии с пунктом 69: 69.

Должностным лицом проводится визуальный осмотр транспортного средства на предмет соответствия идентификационной маркировки представленным документам на транспортное средство, а также проверки подлинности маркировки.

Проводится осмотр конструкции транспортного средства на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения, требованиям ДОПОГ и сведениям, указанным в представленных документах.

Новые правила перевозки дизельного топлива

Общая вместимость встроенных топливных баков не должна превышать 1500 литров на одну транспортную единицу, а вместимость бака, установленного на прицепе, не должна превышать 500 литров.

В переносных топливных емкостях можно перевозить не более 60 литров на одну транспортную единицу.

Эти ограничения не применяются к транспортным средствам, эксплуатируемым аварийными службами; б) топлива, содержащегося в топливных баках транспортных средств или других перевозочных средств (таких, как катера), которые перевозятся в качестве груза, если это топливо предназначено для обеспечения тяги или для функционирования любого оборудования таких средств.
Во время перевозки все краны между двигателем или оборудованием и топливным баком должны быть закрыты, кроме случаев, когда кран должен быть открыт для обеспечения функционирования оборудования.

Источник: https://pbcns.ru/novye-pravila-perevozki-topliva/

Требования к транспортировке топлива – основные правила перевозки нефтепродуктов

Правила перевозки бензина в автоцистернах

10.01.2019

Доставка топлива к конечному пользователю – важный этап в реализации нефтепродуктов. Ранее большой популярностью пользовалась перевозка железнодорожным транспортом. Но из-за недостаточной оперативности и резкого повышения цен, на первый фланг вышла доставка автомобилями.

Чтобы транспортировать солярку безопасно и надежно, каждая компания и даже водитель машины должны знать главные правила перевозки дизельного топлива. Речь идет о легковоспламеняющемся веществе, и относиться легкомысленно к работе с ним не стоит

Основные транспортируемые виды топлива и ГСМ

Правила автомобильных перевозок нефтепродуктов в обязательном порядке учитывают различные токсичные испарения от топлива, их потенциально негативное влияние на человека и окружающую среду.

Солярка, как и большинство нефтепродуктов, относится к третьей группе опасных грузов

Нельзя допускать утечку ДТ и прочих горюче-смазочных материалов. Если это происходит в больших объемах, то ситуация приравнивается к экологической катастрофе локального характера

Потенциально опасным топливо считается благодаря его легкой воспламеняемости. Но если все правила перевозки ГСМ соблюдены – переживать не о чем


Горюче-смазочные материалы классифицируют в зависимости от агрегатного состояния, в котором они находятся, выделяют:

  • Газообразные.
  • Жидкие.
  • Твердые.

Особого внимания требуют нормы перевозки топлива, для последних двух.

Какой транспорт используется для доставки нефтепродуктов

Большинство ГСМ транспортируется при помощи специального подвижного состава. Доставка нефтепродуктов может производиться:

  • Бензовозами. Такой тип машин подходит для моторных масел, бензина, жидких растворителей и других ГСМ со схожим составом.

Бензовоз – это один из самых популярных типов техники для перевозки топлива


  • Топливозаправщиками. В таких видах специализированных автомобилей предусмотрен насос для дозированного скачивания топлива.
  • Битумовозами. Это специальные автоцистерны, которые создают особые условия перевозки нефтепродуктов, а именно битума, за счет оснащения горелкой.
  • Газовозами. Позволяют транспортировать внутри резервуаров даже сжиженный газ. Они также имеют специальные насосы для его перекачки в стационарные резервуары.

Требования к перевозке нефтепродуктов допускают транспортировку обычными ТС. Но для этого, необходимо оснастить технику специализированными приспособлениями. В основном, используют обычные грузовики. Но топливо должно быть в специальной таре, отвечающей Госстандатам. Разрешены резервуары объемом 1000 литров для солярки, и 33 – для бензина.

Требования к транспортным средствам при перевозке ГСМ

Согласно положениям ГОСТ, транспортировка нефтепродуктов выполняется на специально оборудованном транспорте. Эксплуатация невозможна без соответствующего оснащения. Среди основных требований можно выделить обеспечение:

  • Пожаробезопасности автотранспорта. В кабине обязательно устанавливается выключатель «массы». Он поможет в нужный момент полностью остановить электропитание. Выхлопная труба должна располагаться фронтально. Глушитель оснащается пламегасителем. Необходимо позаботиться о наличии противоподкатных бамперов и предотвращении механических ударов или возможных опрокидываний.
  • Индивидуальной защиты водителя и лиц, сопровождающих груз. Правила перевозки нефтепродуктов включают наличие в машине элементарных приспособлений для тушения огня, в случае воспламенения.
  • Маркировки, свидетельствующей об опасности груза. На видном месте корпуса авто можно сделать надпись: «Огнеопасно» или закрепить информационную табличку подобного типа.

Обязательным является окрас цистерны. Цвет резервуара подбирается в соответствии с требованиями ГОСТа. Также необходима установка автономных светоотражающих средств, таких как оранжевые фары.

Доставка некоторых нефтепродуктов должна быть предварительно оговорена с представителями службы ГИБДД. Они дают разрешение на перевозку топлива по определенному маршруту, но только в дневное время суток

Какие документы требуются для перевозки нефтепродуктов

Услуга перевозки нефтепродуктов предоставляется предприятиями на основе соответствующих документов. К основным из них относят:

  • Договора о поставках. Бумаги, регламентирующие сотрудничество между транспортировщиком и непосредственным обладателем груза.
  • Накладные. Документы для перевозки ГСМ в обязательном порядке подразумевают наличие накладной, которая соответствует отечественным или международным стандартам.
  • Сертификаты и паспорта качества. Готовыми к проверке должны быть все бумаги, требуемые карантинной, санитарной или таможенной службами. Документы для перевозки нефтепродуктов, подтверждающие их соответствие ГОСТам, всегда может запросить и заказчик. Каждая партия проходит исследования, результаты которых можно увидеть в спецбланках.

Перевозка дизельного топлива: документы, которые всегда должны быть в наличии – договор и транспортная накладная


Чтобы быть уверенным в том, что ДТ и горюче-смазочные материалы к вам доставят быстро и без проблем – обращайтесь в ТК «Амокс». У нас возможен оптовый заказ нефтепродуктов и своевременная перевозка в любой регион. Ждем вашего звонка!

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!

Источник: https://ammoxx.ru/articles/trebovaniya-k-transportirovke-topliva/

Правила перевозки бензина в автоцистернах

Правила перевозки бензина в автоцистернах

Автоцистерны и бензовозы, задействованные в перевозке дизтоплива, нуждаются в периодической очистке в соответствии с правилами ТО.

Правила перевозки нефтепродуктов и дизельного топлива автотранспортом обязывают проводить подготовку тары особым образом.

Во-первых, если до заливки в полуприцепе цистерне перевозилось другое горючее вещество, то бензовоз должен быть тщательно промыт и высушен. Не допускается никакое смешивание горючих веществ в автоцистерне.

Бензовоз для перевозки дизельного топлива должен быть заземлен во избежание воздействия электростатических сил на топливо залитое в полуприцеп цистерну.

С января 2019 года начнет действовать новый регламент МВД по перевозке опасных грузов

инициировало принятие приказа «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче свидетельства о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов», который начнет более жестко регламентировать перевозку опасных грузов.

«Выдача свидетельства о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов предусмотрена разделом 9.1.3 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) от 30 сентября 1957 года, которое действует в 48 странах мира, включая Россию.

Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 года № 272, было определено, что перевозка опасных грузов автомобильным транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщении осуществляется в соответствии с требованиями, установленными в этом Европейском соглашении», – говорится в сообщении пресс-центра ГИБДД.

Административный регламент, вступающий в силу в следующем году, позволит решить целый ряд задач: Установить перечень необходимых для получения государственной услуги документов; Определить состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения; Установить формы контроля за предоставлением государственной услуги, порядок обжалования решений и действий уполномоченных должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

Кроме того, в регламенте прописаны основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и случаи, при которых предоставление услуги может быть приостановлено либо отказано в ее предоставлении. Согласно положениям Административного регламента за предоставление госуслуги не предусмотрена.

Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом в 2019 году

К договору прилагается заявка на транспортировку груза и информация об условиях перевозки.

Транспортная накладная, дубликаты которой направляются поставщику (перевозчику), отправителю и получателю. Согласно Правилам по отношению опасного груза в накладной не допускается объявление его ценности) Маршрутный лист Удостоверение личности лица, осуществляющего перевозку Документы, позволяющие идентифицировать опасный груз:

    Транспортный документ, в котором указаны все его характеристики: номер согласно классификации ООН, наименование, данные об упаковке груза, данные отправителя и получателя груза Инструкция о порядке действий в случае чрезвычайных ситуаций, возникших вследствие повреждения опасного груза

Нарушение правил и условий транспортировки опасного груза автотранспортом влечёт административную ответственность, предусмотренную ст.

Правила перевозки опасных грузов в цистернах

Проверка знаний осуществляется квалифицированной комиссией в составе не менее 5 человек;

  • получить разрешение, срок действия которого составляет 5 лет. По истечении указанного срока разрешение можно продлить, после сдачи повторного экзамена.
  • Все цистерны должны быть изготовлены из специализированных материалов. Для перевозки отдельных грузов применяются емкости с утолщенной стенкой.

    При изготовлении цистерны требуется

    1. соблюдать все правила изготовления.
    2. четко выполнять сварные швы, влияющие на прочность конструкции;
    3. строго придерживаться заданных параметров;

    Цистерна должна быть надежно прикреплена к платформе.

    Чтобы получить допуск на использование цистерны квалифицированными специалистами проверяются все вышеуказанные факторы.

    Все цистерны должны быть изготовлены по международным стандартам.

    Правила перевозки опасных грузов автотранспортом в 2019 году

    услуги, процедура обжалования решений и действий должностных лиц на предоставление государственной услуги. Требования международной транспортировки небезопасного груза автомобильным транспортом (ДОПОГ) корректируются раз в несколько лет.

    В 2019 году тоже были внесены некие коррективы касающиеся:

      Важных правил в период перемещения небезопасного груза. Основные требования к транспортному средству перемещающий такой груз. Специальные значков опасности, которые должны быть размещены на автотранспорте осуществляющие перевозку опасного вещества. Маркировка небезопасного груза.

    Для лиц осуществляющих перевозку опасного груза разработан и утвержден список необходимой документации, которая должна находиться у водителя либо иного сопровождающего спецгруз.

    Правила перевозки нефтепродуктов в автоцистернах

    Перевозка дизтоплива объемом более 1000 л возможна только при согласовании с ГИБДД маршрута следования и неукоснительном соблюдении правил транспортировки, применимых к опасным грузам. Также должна быть нанесена хорошо читаемая и крупная надпись «Огнеопасно».

    На цистерне обязательно должны присутствовать информационные отметки: номер партии, марка нефтепродукта, его наименование, масса нетто, дата изготовления. Помимо этого, транспортное средство оснащается табличками, соответствующими категории «опасный груз». Подробные требования к перевозке дизельного топлива содержатся в параграфах ГОСТа 1510-84.

    Правила перевозка топлива 2019г

    Оборудование разрешает снимать измерения при скоростях до 140 км/ч, поясняет директор Центра мониторинга безопасной эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства Константин Угаров.

    Данная система будет действовать аналогично системе контроля скоростного режима, которая реализована во многих регионах на протяжении последних лет, и не предполагает каких-либо контактов инспекторов Ространснадзора с водителями.

    Помимо этого при перевозке опасного топлива необходимо множество документов – указание точного маршрута следования, наличие свидетельства, которое подтверждает подготовку водителя к перевозке, наличие разрешения на перевозку.

    Применение требований ДОПОГ в отношении автоцистерн отложено до 1 января 2019 года

    Таким образом, как подчеркивала Сибирская ассоциация автомобильных перевозчиков в своем обращении к региональному Министерству транспорта и дорожного хозяйства, у владельцев транспортных средств отсутствовали возможности для получения исходных разрешительных документов для допуска к перевозке опасных грузов.

    С аналогичным обращением к Правительству выступило также руководство Российского топливного союза: вступивший в силу Приказ МВД, не учитывающий неготовность отрасли к его реализации, грозил вызвать топливный кризис на АЗС на территории всей страны.

    Источник: http://domprava76.ru/pravila-perevozki-benzina-v-avtocisternah-81741/

    Правила перевозки дизельного топлива в автоцистернах

    Правила перевозки бензина в автоцистернах

    Дизельное топливо — востребованный современный энергоноситель, используемый как для автомобилей, так и для отопления частных строений, на нем работает техника, а в быту солярка требуется практически повсеместно.

    Из-за такого обширного применения востребована перевозка дизельного топлива, особенно доставка в отдаленные населенные пункты.

    А так как этот груз относится к категории опасных, то стоит рассмотреть транспортировку подробнее.

    Выбор транспорта для перевозки

    Основную роль в перевозке дизельного топлива играет количество, которое необходимо перевезти.

    Ориентируясь на заданный объем, легко выбрать подходящий тип перевозки:

    • Водный путь. Идеален для транспортировки огромных объемов топлива. Средняя вместимость одного танкера — 8000 тонн солярки.
    • Авиационный путь. Используют в экстренных случаях.
    • Железнодорожный путь. Топливо перевозят в специальных вагонах-цистернах вместимость 50-120 тонн дизтоплива.
    • Автомобильный транспорт. Возможность перевезти до 1500 литров быстро с минимальным уровнем риска.

    Из перечисленных вариантов, лидер по удобству и доступности — перевозка дизельного топлива автомобильным транспортом. Этот способ популярен среди малого бизнеса, а также среди обычных людей. О том, что требуется для осуществления безопасной перевозки, расскажем далее.

    Емкости для перевозки

    Для автомобильной транспортировки дизтоплива используются специальные емкости — автоцистерны.

    Максимальная вместимость одной цистерны составляет 1500 литров. Емкости необходимо тщательно подготавливать к каждому провозу, а для этого существуют определенные требования:

    1. Обязательно наличие заземления цистерны. Это предотвратит самовоспламенение дизельного топлива во время транспортировки.
    2. Горизонтально нанесенная надпись «Огнеопасно» на корпусе.
    3. Уровень топлива в цистерне не выше 95%. При нагреве происходит расширение солярки, для этого и нужны свободные 5% внутреннего пространства.
    4. Защитное внутреннее покрытие, устойчивое к горячему пару и воздействию нефтепродуктов.
    5. Тщательная промывка, очистка и сушка емкости. Если в предыдущий раз перевозили другое топливо, например бензин, то необходимо полностью исключить возможность смешивания компонентов.
    6. Емкость оборудована датчиком контроля давления, устройством нижнего слива, а также противопожарным инвентарем.
    7. На требуемых местах размещаются опознавательные знаки, таблички с указанием полной информации об опасном грузе (например, партия, масса нетто).

    Подробную информацию о правилах перевозки нефтепродуктов содержит ГОСТ 1510-84.

    Требования к автотранспорту

    Не только емкости проходят всестороннюю подготовку к транспортировке дизельного топлива.

    Для автомобилей-тягачей тоже прописаны правила:

    • На кабине установлен проблесковый маячок оранжевого или желтого цвета.
    • Автомобиль оснащен средствами экстренного пожаротушения.
    • Надежное заземление тягача, чтобы избежать нагрева машины.
    • Глушитель выведен рядом с радиатором, а на выхлопной трубе установлен искрогаситель.
    • Машина соответствует требованиям пожарной безопасности.
    • На кабине закреплены требуемые оповещающие и предупреждающие знаки.
    • Бензобак изолирован непроницаемой перегородкой.

    Подготовить транспортное средство с цистерной к перевозке дизельного топлива поможет ГОСТ 1510-84.

    Требования к водителю ТС

    Чтобы перевозить опасные грузы, в том числе и дизтопливо, водитель тягача должен соответствовать заданным условиям:

    1. Действующий допуск к перевозке опасных грузов.
    2. Водительский стаж не менее 3 лет.
    3. Знание правил транспортировки отдельных опасных грузов.
    4. Умение оказать первую доврачебную помочь при аварии.

    Документация

    Помимо ГОСТа контроль за грузооборотом дизельного топлива осуществляется на основании международного соглашения о перевозке опасных грузов — ДОПОГ. Регламент, прописанный в ДОПОГ, действителен в 48 государствах, в том числе и в России.

    Действие этого договора в России закреплено на законодательном уровне — закон No 259 ФЗ от 08. 11. 2007 года тому подтверждение.

    Для транспортировки дизельного топлива объемом свыше 1000 литров стоит предоставить:

    • установленный и утвержденный надзорными органами маршрут;
    • разрешение для автомобиля на провоз опасных грузов;
    • свидетельство ДОПОГ.

    При грузообороте солярки объемом до 1000 литров эти документы не обязательны к предъявлению, но и без разрешения на перевозку опасных грузов работать нельзя.

    За нарушение установленного регламента наказаны будут и водитель ТС, и должностное лицо, и транспортная компания.

    Подведение итогов

    Перевозка дизельного топлива автотранспортом — трудоемкое занятие. В то же время автоперевозки приемлемы по стоимости и доступны. При соблюдении предписанных норм ДОПОГ риск создания неприятных ситуаций минимален.

    Согласование маршрута перевозки опасного груза

    Источник: https://gruz0perevozki.ru/perevozka-dizelnogo-topliva.html

    Перевозка бензина

    Сверить значения с полученными накладными, а в случае расхождения параметров не выезжая с нефтебазы сообщить об этом факте заказчику. Подобный подход позволяет исключить разногласия и при приемке бензина к перевозке.

    В итоге все стороны остаются довольными оказанным качеством транспортных услуг Согласно классификации грузов, бензин и подобные нефтепродукты относятся к категории опасных грузов 3 класса.

    В соответствии с и Правилами пожарной безопасности, автоцистерны и бензовозы предназначенные для перевозки бензина, должны иметь специальное оборудование и отвечать следующим требованиям: Корпус полуприцепа-цистерны перевозимой моторный бензин окрашен в оранжевый цвет и имеет на бортах надпись «Огнеопасно» ; На кабине автомобильной цистерны перевозимого бензин установлен проблесковый маячок оранжевого цвета; При перевозке бензина с прицепом на кабине установлен знак Правил дорожного движения (треугольник жёлтого цвета с чёрной каймой или три фонаря жёлтого цвета); Спереди и сзади бензовоза для доставки бензина перевозящего нефтепродукты прикреплены таблички с указанием рода груза по классификации ООН 1203; Шасси автомобиля, корпус цистерны под нефтепродукты и сливные рукава оборудованы заземляющими устройствами для отвода статистического электричества (медными гибкими многопроволочными тросами и цепочкой); Ступеньки лестниц, обслуживающие площадки, внутренние перегородки-волнорезы, быстроразъёмные муфты, наконечники рукавов, маховики запорных вентилей выполнены из алюминиевых сплавов или других материалов, не образующих искрения при ударах; Глушитель двигателя выведен в переднюю часть автомобиля (под радиатор), а на выхлопной трубе глушителя установлен искрогаситель; Топливный бак автомобиля снизу и с боковых сторон, имеет защиту из листовой стали, а между защитой и стенками бака установлена прокладка из листового асбеста; Автомобиль доставляющий бензин оснащён первичными средствами тушения пожара (двумя порошковыми или углекислотными огнетушителями, ящиком с песком, кошмой, лопатой); Внутри корпуса цистерны под нефтепродукты установлены поперечные перегородки, не доходящие до днища примерно на пять сантиметров, для гашения гидравлических ударов, возникающих при разгоне и торможении автомобиля; Обеспечена герметичность цистерны, оборудования и всех её технологических коммуникаций; Трубопроводы и вспомогательное оборудование цистерн, установленные в верхней части резервуара, защищены от повреждений в случае опрокидывания.

    Какая она, правильная и безопасная перевозка дизтоплива в автомобильных цистернах

    должна осуществляться по определённым правилам.

    Дизтопливо относится к легковоспламеняющимся веществам, которые могут воспламеняться. Соблюдение норм и правил позволяет снизить риск образования таких опасных ситуаций.

    Перевозка дизельного топлива должна осуществляться определённым автомобильным транспортом. К его выбору предъявляются определённые требования. Хотя прямых запретов на использование того или иного транспортного средства для перевозки дизельного топлива не существует.

    Потому перевозчик может выбирать любой из описанных ниже вариантов:

    1. Авиатранспорт является весьма эффективным способом, который позволяет за короткое время доставить такой особенный груз в отдалённые участки несмотря на погодные условия и время года.
    2. Автомобильный транспорт предполагает использование специальных канистр, которые располагаются в салоне. Такой вариант перевозки является относительно недорогим и наиболее оптимальным, когда идёт речь о поставках небольших объёмов.
    3. Автомобильные цистерны позволяют обеспечивать нефтепродуктами местности, удалённые от топливных магистралей. Такой вариант часто выбирается для автономных хозяйств, заправок и различного рода предприятий.
    4. Доставка по водным путям требует использования танкеров.
    5. Ж/д транспорт предполагает использование вагонных цистерн.

    Последние два варианта используются для больших объёмов поставок.

    Если объём перевозимого топлива превышает 1000 литров, то должны присутствовать следующие документы:

    • допуск для автомобиля;
    • соглашение европейского образца.

    Ёмкости должны особым образом подбираться и подготавливаться. Для этого используются следующие правила:

    1. Очистка должна быть полноценной и тщательной. Если баки ранее использовались для другого груза, то они должны быть вымыты и высушены. В этом случае удастся избежать смешивания компонентов, снижения, частичной или полной утраты начальных качеств дизтоплива.
    2. Заземление позволяет исключить негативное воздействие электростатического влияния на нефтепродукты. Заземление позволяет предотвратить воспламенение груза.
    3. Опознавательные знаки обязательно должны присутствовать на ёмкостях с топливом. Они определяют класс и тип перевозимого груза. Автомобильная цистерна должна иметь оранжевый яркий цвет. В этом случае транспорт становится заметным на дороге, а другие участники движения предупреждены о высоком уровне опасности.

    Чтобы транспортировка дизтоплива была безопасной, должны соблюдаться правила перевозки.

    Их список выглядит следующим образом:

    1. Автомобиль должен быть оснащён полноценным набором средств для тушения пожара.
    2. На автомобиле должны располагаться оповестительные и предупреждающие знаки соответствующего образца.
    3. Для автоцистерн , дающий разрешение на транспортировку горючего ДТ.
    4. У водителя должно быть свидетельство, которое будет указывать на наличие у него подготовки для выполнения транспортировки дизельного топлива.
    5. Маршрутный лист.

    Источник: https://rusdolgi.ru/pravila-perevozki-benzina-v-avtocisternah-29860/

    Линия права
    Добавить комментарий