Срок хранения государственных контрактов по фз

О порядке регистрации, учета и хранения государственных контрактов, гражданско-правовых и иных договоров, заключаемых федеральным агентством воздушного транспорта, распоряжение росавиации от 27 мая 2005 года №шн-144-р

Срок хранения государственных контрактов по  фз

В целях организации в Федеральном агентстве воздушного транспорта (далее – Агентство) работы по государственным контрактам, гражданско-правовым и иным договорам (далее – договоры),
предлагаю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о договорной работе в Агентстве.

2. Начальнику Управления федерального имущества и экономической деятельности (далее – УФИиЭД) В.С.Горячеву:

2.1. обеспечивать проведение правовой экспертизы контрактов и договоров, заключаемых Агентством;

2.2. осуществлять единую сплошную регистрацию, учет и хранение подлинников договоров, кроме секретных и по кадрам;

2.3. осуществлять в соответствии с пунктом 1.3 распоряжения регистрацию и учет договоров, по которым имеются финансовые обязательства, а их хранение возложить на Управление финансов, бухгалтерского учета и отчетности В.Г.Мироновой;

2.4. определить своей властью сотрудника, ответственного за ведение регистрации, учет и хранение подлинников договоров.

3. Начальнику Управления финансов, бухгалтерского учета и отчетности В.Г.Мироновой организовать хранение подлинников договоров, по которым имеются финансовые обязательства.

4. Начальнику Управления кадровой и административной деятельности А.С.Гордиенко:

4.1. организовать регистрацию, учет и хранение подлинников договоров, содержащих сведения по прохождению государственной гражданской службы в Агентстве;

4.2. определить своей властью сотрудника, ответственного за ведение регистрации, учет и хранение договоров по прохождению государственной гражданской службы в Агентстве.

5. Начальнику отдела режима, мобилизационной подготовки и гражданской обороны Ю.В.Морозову:

5.1. организовать работу по регистрации, учету и хранению договоров с грифом секретности, а также договоров по линии гражданской обороны и мобилизационной подготовки;

5.2. определить своей властью сотрудника, ответственного за ведение регистрации, учет и хранение договоров по линии гражданской обороны и мобилизационной подготовки в Агентстве.

6. Начальникам управлений Агентства:

6.1. в срок до 15 мая 2005 года передать в УФИиЭД по акту подлинники всех действующих договоров, кроме договоров по прохождению государственной гражданской службы и договоров с грифом секретности;

6.2. проекты договоров перед их подписанием заинтересованными сторонами представлять в УФИиЭД для проведения правовой экспертизы на предмет отражения в них существенных условий (предмет, обязательства сторон, цена, ответственность сторон, иные условия) и соответствия законодательству Российской Федерации и правилам юридической техники;

6.3. визирование договоров в УФИиЭД осуществляется после согласования с заинтересованными структурными подразделениями Агентства и курирующими заместителями руководителя.

7. Определить срок хранения договоров в 3 года по истечении срока их действия, кроме специальных сроков, установленных законодательством для отдельных видов договоров.

8. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель
Н.В.Шипиль

Приложениек распоряжениюФедерального агентства воздушного транспорта

от 27 мая 2005 года N ШН-144-р

1. Общие положения

1.1. Положение о договорной работе (далее – Положение) разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации и определяет понятие договоров и государственных контрактов, порядок разработки, согласования и хранения подлинников договоров Федерального агентства воздушного транспорта (далее – Агентство).

1.2. Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.

1.3. Государственный контракт – договор, заключаемый между государственным заказчиком (либо указанным лицом) и поставщиком (исполнителем), на поставку товаров, работ, услуг для государственных нужд на сумму более 2000 минимальных размеров оплаты труда, финансируемый за счет средств бюджета или внебюджетных источников финансирования.

1.4.

Положение распространяется на все Управления Агентства и определяет:

– компетенцию каждого Управления по заключению договоров и государственных контрактов;

– порядок участия Управлений в согласовании договоров и государственных контрактов;

– сроки разработки, согласования и хранения договоров и государственных контрактов;

– порядок учета, регистрации и хранения договоров и государственных контрактов и прочей договорной документации;

– порядок проведения проверок соблюдения Управлениями настоящего Положения.

2. Порядок разработки и согласования договора, заключенного по инициативе Агентства

2.1. Проект договора разрабатывается Управлением, заинтересованным в его заключении исходя из компетенции, установленной в Положении об Управлении.

2.2. В проекте договора в обязательном порядке отражаются следующие условия:

– предмет договора (существо обязательства);

– обязательства сторон (права и обязанности);

– цена договора;

– ответственность сторон за невыполнение обязательств;

– иные условия, которые Управление, инициирующее заключение договора считает существенными.

2.3. При разработке проекта договора Управления имеют право запрашивать иные Управления о предоставлении информации, имеющей значение для заключения договора. С этой целью рассылаются запросы. Управление, получившее такой запрос, обязано рассмотреть его и предоставить запрашиваемую информацию, в срок, указанный в запросе.

2.4. Все договоры перед их подписанием у руководителя должны пройти обязательное согласование с Управлениями, чью сферу деятельности договор затрагивает.

2.5. Согласование проекта договора обеспечивает Управление, инициирующее заключение договора.

2.6. Проект договора направляется на рассмотрение в Управления с соответствующими сопроводительными письмами.

2.7. Любой проект договора должен пройти обязательное согласование с УФИиЭД и УФБУиО.

2.8. Перед началом согласования с Управлениями, проект договора направляется на первоначальную правовую экспертизу в УФИиЭД.

2.9. УФИиЭД визирует договор в последнюю очередь после его согласования с другими Управлениями и перед подписанием непосредственно у руководителя Агентства.

2.10. Замечания к проекту договора направляются в письменной форме в Управление, инициирующее заключение договора для его повторного согласования с учетом всех внесенных замечаний.

2.11. Согласованный проект договора направляется Управлением, инициирующим заключение договора, на подпись руководителю Агентства.

3. Порядок разработки и согласования договоров, поступающих от сторонних организаций

3.1. Проект договора, поступившего от сторонней организации, поступает на резолюцию к руководителю Агентства.

3.2. Согласование проекта договора обеспечивает ответственное Управление, которому в соответствии с резолюцией руководителя поручена организация работы с договором.

3.3. Проект договора направляется на рассмотрения в Управления с соответствующими сопроводительными письмами.

3.4. Любой проект договора в обязательном порядке согласовывается с УФИБУиО и УФИиЭД.

3.5. Перед началом согласования с Управлениями проект договора направляется на первоначальную правовую экспертизу в УФИиЭД.

3.6. Замечания к проекту договора направляются в письменной форме в Управление, инициирующее заключение договора для его повторного согласования с учетом всех внесенных замечаний.

3.7. Обобщив все замечания, ответственное Управление составляет протокол разногласий к проекту договора, который согласовывается со всеми Управлениями.

3.8. Проект договора с приложенным к нему протоколом разногласий представляется на подпись руководителя Агентства, либо в организацию, направившую данный проект договора, для внесения изменений в соответствии с протоколом разногласий.

4. Порядок разработки и согласования государственного контракта

4.1. Проект государственного контракта разрабатывается УФИиЭД в соответствии с решением руководителя Росавиации о проведении конкурса на заключение государственного контракта на поставку товаров, работ или услуг для государственных нужд.

4.2. Для разработки проекта государственного контракта УФИиЭД имеет право запрашивать любое Управление о предоставлении информации в соответствии с компетенцией Управления в целях разработки проекта контракта. Управление, получившее такой запрос, обязано предоставить необходимую информацию УФИиЭД в указанный в запросе срок.

4.3. На основании информации, предоставленной Управлениями, УФИиЭД разрабатывает проект государственного контракта и согласовывает его с заинтересованными Управлениями.

4.4. В обязательном порядке любой проект государственного контракта согласовывается с УФБУиО и с Управлением, выступающим ответственным исполнителем.

4.5. Ответственным исполнителем государственного контракта является Управление, которое в соответствии со своей компетенцией предоставляет информацию о предмете (существе обязательства) государственного контракта.

4.6. Подписанный всеми заинтересованными Управлениями государственный контракт возвращается в УФИиЭД, которое организует дальнейшую работу с государственным контрактом, обеспечивает его подписание контрагентом.

4.7. УФБУиО направляет информацию в УФИиЭД об исполненных и прекративших свое действие государственных контрактах, а также сведения о неисполнении контрагентами своих обязательств по государственному контракту, для инициации УФИиЭД претензионного или искового производства.

5. Хранение подлинников договоров и государственных контрактов

5.1. Подлинники подписанных договоров и государственных контрактов (кроме кадровых и секретных) направляются на хранение в УФИиЭД.

5.2. Подлинники договоров, по которым у Агентства имеются какие-либо финансовые обязательства, хранятся в УФБУиО.

5.3. Подлинники договоров по кадрам хранятся в УКиАД.

5.4. Подлинники секретных договоров хранятся в Отделе режима, мобилизационной подготовки и гражданской обороны.

5.5. УФБУиО представляет в УФИиЭд сведения о договорах и государственных контрактах, прекративших свое действие, а также сведения о невыполнении контрагентами обязательств по договору или государственному контракту.

5.6. Срок хранения договоров и государственных контрактов – 3 года по истечении срока их действия, если законодательством Российской Федерации не установлены специальные сроки.

Текст документа сверен по:рассылка

Источник: http://docs.cntd.ru/document/901940461

Как устанавливается срок хранения документов по государственным закупкам, согласно положениям 44-ФЗ?

Срок хранения государственных контрактов по  фз

В ходе проведения закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ у заказчика остается на руках существенный массив документации в форме протоколов, извещений и пр. Под сроками хранения закупочной документации понимается законодательно установленный временной период, в течение которого компания должна хранить документы о закупках после завершения торгов.

Правовое регулирование

Сроки хранения документов по закупкам должны регулироваться:

  • ФЗ-44 «О контрактной системе…»;
  • ФЗ-223 «О закупках товаров и услуг….»;
  • ФЗ-125 «Об архивном деле РФ»;
  • Указом Президента №293 «Вопросы федерального архивного агентства»;
  • Приказом Минкультуры №558 «Об утверждении перечня типовых…»;
  • Методическими рекомендациями по разработке инструкций от органов исполнительной власти, которые были утверждены Росархивом в 2009 г. №76;
  • Основными правилами работы архивов организаций от 2002 г.

Сроки хранения документации по закупкам

Вся закупочная документация заказчика может храниться как в электронном, так и бумажном виде. Согласно действующему законодательству, есть определенный перечень регистров, которые должны храниться в бумажной форме.

Необходимость хранения документации обусловлена на случай возникновения претензионных споров либо проверки контролирующих инстанций.

Если вы хотите узнать, как в 2019 году решить именно Вашу проблему, обращайтесь через форму онлайн-консультанта или звоните по телефонам:

  • Москва: +7 (499) 110-86-72.
  • Санкт-Петербург: +7 (812) 245-61-57.

В 44-ФЗ отсутствует строгий регламент для сохранения закупочных регистров. При этом здесь указано на необходимость обеспечения должного хранения:

  1. Конкурсной документации с изменениями и разъяснениями.
  2. Заявок на участие в закупке в форме конкурса.
  3. Протоколов и аудиозаписей вскрытия конвертов.

Указанные документы, согласно ч. 15 ст. 53 44-ФЗ, должны храниться как минимум 3 года. Аналогичные сроки указаны в письме Минэкономразвития №Д28и-1805 от 2017 г. Документация об изменениях, разъяснениях закрытого аукциона, заявки на участие и все протоколы по закрытым закупкам по ч. 13 ст. 90 44-ФЗ также хранятся три года. Трехгодичные сроки хранения документов также подтверждаются ст. 196 Гражданского кодекса, то есть они устанавливаются равными срокам исковой давности.

Начальной точкой отсчета для определения периода сохранности составляет 1 января года, который следует за датой осуществления процедуры.

Ответственность за хранение документации, которая была сформирована при проведении электронного аукциона, возлагается на электронные торговые площадки. Это указано в п. 10 ст. 60 44-ФЗ.

Согласно ст. 272-279 Приказа Минкультуры, предусмотрены иные сроки хранения закупочной документации. Так, по этому документу все регистры в области закупок нужно хранить как минимум 5 лет, кроме особо крупных контрактов. Сроки хранения последних должны составлять не менее 10 лет.

Представим данные о хранении из приказа Минкультуры №558 в табличной форме.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему, обращайтесь через форму онлайн-консультанта или звоните по телефонам:

  • Москва: +7 (499) 110-86-72.
  • Санкт-Петербург: +7 (812) 245-61-57.
Номер статьиТип документаСрок хранения
272Государственные контракты5 лет
273Документация по закупкам: протоколы, аудиозаписи, конкурсная документация, планы-графики, доверенности, копии договоров и пр.5 лет
274Положения о закупочных комиссиях, отчеты по контрактам, план закупокБессрочно
275Переписка о проведении конкурсов, запроса котировок, аукционов5 лет
276-278Журналы регистрации5 лет

Хотя Приказ Минкультуры идет вразрез с положениями ФЗ-44, но по нормам российского законодательства федеральные законы обладают приоритетом перед Приказами отдельных ведомств.

Из-за этого заказчику следует руководствоваться следующими правилами: документы по конкурсам и аукционам хранятся не менее 3 лет, по другим формам закупок – не менее 5 лет, документация по крупным закупкам должна храниться не менее 10 лет, после чего она передается в архив.

Как устанавливаются сроки хранения

Заказчик наделен правом самостоятельного регламентирования перечня и периода сохранности регистров. Для этого ответственный работник готовит внутренний приказ в свободной форме, в котором будет регулироваться сохранность материалов в области контрактной деятельности.

В указанном приказе заказчик должен прописать сроки для хранения документации, но они не должны быть менее тех, которые прописаны в 44-ФЗ. В приказе также указываются дата и место его оформления и ответственное должностное лицо, которое будет отвечать за сохранность документов.

Приказом утверждается перечень документов, который подлежит хранению у заказчика, состав экспертной комиссии, которая станет ответственной за учет материалов.

Приказ подписывает руководитель компании-заказчика, а также назначенные им должностные лица.

Последние обязаны подписать приказ, чтобы подтвердить факт ознакомления с содержанием.

Таким образом, минимальные сроки хранения документации по 44-ФЗ составляют три года. По истечении трех лет заказчик должен либо продолжать хранение регистров, либо уничтожить их. В Приказе Минкультуры указано, что сроки хранения документов по крупным контрактам составляют от 10 лет, по другим закупкам – 5 лет. 44-ФЗ имеет приоритет перед Приказами министерств.

  • Москва: +7 (499) 110-86-72.
  • Санкт-Петербург: +7 (812) 245-61-57.

Или задайте вопрос юристу на сайте. Это быстро и бесплатно!

Источник: https://zakonguru.com/goszakupki/hranenie-dokumentov.html

Сколько хранится аукционная документация по 44 фз. Хранение документов. Изменения и разъяснения документации о закупке

Срок хранения государственных контрактов по  фз

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯАДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАМБОВА

Тамбовская область

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении Порядка хранения документации, связаннойс осуществлением закупок, и аудиозаписей процедур по

В целях реализации Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” ПОСТАНОВЛЯЮ:1.

Утвердить Порядок хранения документации, связанной с осуществлением закупок, и аудиозаписей процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) согласно приложению.2. Информационному управлению администрации города Тамбова (Казарина) направить данное постановление для опубликования в газете “Наш город Тамбов”.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Тамбова А.А.Позднякова.

Глава администрации городаТамбова А.Ф.Бобровг.Тамбов7 апреля 2014 г.

N 2665

Приложениек постановлению администрации города Тамбоваот 7 апреля 2014 года

N 2665

Порядок хранения документации, связанной сосуществлением закупок, и аудиозаписей процедур по

определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей)


1. Общие положения

1.1.

Настоящий Порядок хранения документации, связанной с осуществлением закупок, а также аудиозаписей процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее – Порядок) определяет действия управления муниципального заказа и продаж администрации города Тамбова (далее – управление) по хранению документации, связанной с осуществлением закупок, а также аудиозаписей процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) после окончания процедуры определения победителя или иного участника закупки, с которым должен быть заключен контракт на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг).1.2. Документацией, связанной с осуществлением закупок (далее – документы), являются:- заявки заказчиков на организацию определения поставщика (подрядчика, исполнителя);- конкурсная документация, документация об электронном аукционе, документация о запросе предложений, копии документов об их утверждении;- копии приказов об утверждении составов комиссий по осуществлению закупок;- извещения о проведении конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений;- копии документов о внесении изменений в конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе, извещение о проведении запроса котировок;- запросы участников закупок о разъяснении положений конкурсной документации и документации об электронном аукционе, разъяснения положений конкурсной документации и документации об электронном аукционе;- заявки на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, окончательные предложения участников закупок, поданные в письменной форме;- протоколы, составленные в ходе проведения процедур по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);- уведомления, приглашения, направляемые участникам закупок.1.3. Документы, а также аудиозаписи процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее – аудиозаписи) хранятся в управлении не менее чем три года. Конкретные сроки хранения документов и аудиозаписей устанавливаются номенклатурой дел управления.1.4. Управление хранит документы и аудиозаписи в рамках текущего архива (далее – архив).

2. Основные задачи

Основными задачами управления по текущему хранению документов и аудиозаписей являются:- комплектование архива документами, предусмотренными пунктом 1.2. настоящего Порядка, и аудиозаписями;- учет и обеспечение сохранности документов и аудиозаписей;- использование хранящихся в архиве документов и аудиозаписей.

3. Порядок работы

3.1. Порядок работы с документами:3.1.1. Документы, предусмотренные пунктом 1.2. настоящего Порядка, по каждой процедуре определения поставщика (подрядчика, исполнителя) формируются в дело, которое является единицей хранения.

3.1.2. Работник управления,

принимает от начальника отдела по размещению муниципального заказа управления на обработку и хранение документы в трехдневный срок после окончания процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

регистрирует в журнале учета поступающие на архивное хранение дела;

упорядочивает сданные на архивное хранение документы (подшивает в хронологическом порядке), формирует дела (на единицах хранения проставляет архивный шифр);

хранит в архиве управления дела в систематизированном порядке;

систематизирует учет и обеспечивает сохранность принятых в архив дел;

обеспечивает возможность использования дел для подготовки ответов по запросам правоохранительных и контролирующих органов;

выдает из архива дела работникам управления и для проверки правоохранительным и контролирующим органам;

– ведет учет выдачи дел из текущего архива в журнале учета документов;

осуществляет копирование документов для передачи их по запросам правоохранительных и контролирующих органов, а также в иных случаях.

3.2. Порядок работы с аудиозаписями:3.2.1. Работник управления, на которого возложены функции по информационному обеспечению процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

осуществляет копирование аудиозаписей с диктофона на жесткий диск и обеспечивает их оперативное хранение;

осуществляет копирование аудиозаписей на резервный носитель;

по итогам календарного года осуществляет копирование аудиозаписей на магнитные носители и передает их на хранение работнику управления, на которого возложено ведение архивного делопроизводства, в течение пяти рабочих дней по истечении календарного года:

осуществляет копирование аудиозаписей для передачи их по запросам правоохранительных и контролирующих органов.

3.2.2. Работник управления, на которого возложено ведение архивного делопроизводства:

принимает на хранение магнитные носители с аудиозаписями в течение пяти рабочих дней по истечении календарного года;

регистрирует в журнале учета поступающие на архивное хранение аудиозаписи;

хранит в архиве управления аудиозаписи.

3.3. Дела и аудиозаписи подлежат уничтожению по истечении установленного срока хранения, который исчисляется начиная с года, следующего за годом проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).3.4. Дела и аудиозаписи истекшего срока хранения уничтожаются на основании акта о выделении к уничтожению дел (документов), не подлежащих дальнейшему хранению, утвержденного заместителем главы администрации города Тамбова и согласованного экспертной комиссией администрации города Тамбова.

Погрузка и вывоз на утилизацию осуществляются под контролем работника управления, на которого возложено ведение архивного делопроизводства.

4. Ответственность

4.1. Должностное лицо управления несет дисциплинарную ответственность за необеспечение (ненадлежащее обеспечение) хранения документации и аудиозаписей.4.2. Персональная ответственность работника управления, на которого возложено ведение архивного делопроизводства, закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.

Все документы, которые используются для проведения тендера, хранятся по определенным правилам. Эти правила регулируются Федеральным законом №44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 5 апреля 2013 года.

Хранение документации по закупкам

Заказчик обязан обеспечивать сохранность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных документов до момента вскрытия конвертов или открытия доступа к заявкам в электронном виде.

Заявки на участие в тендере принимаются в запечатанном конверте, который вскрывается тендерной комиссией только после окончания приема заявок, в день начала торгов.

Ответственность за это несут лица, осуществляющие хранение заявок: конверты НЕ должны быть повреждены, а доступ к заявкам в электронной форме НЕ должен быть открыт.

Все данные о поступивших заявках оформляются в виде протокола, где содержится полная информация об условиях, месте, дате и времени их оценки. Также оформляется протокол о результатах, который подписывают все члены тендерной комиссии, в течение дня после окончания оценки заявок.

Один его экземпляр хранится у заказчика или уполномоченного органа, а другой отдается представителю компании-победителя.

Срок хранения документов по 44 ФЗ после окончания конкурса

В соответствии со ст. 273 приказа Министерства культуры «Об утверждении перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов» документацию по торгам нужно хранить в течение 5 лет. Документы по крупным поставкам – постоянно, то есть не меньше 10 лет.

Федеральный закон №44 устанавливает другой срок хранения тендерной документации. Согласно ему, все протоколы, составленные в процессе проведения тендера, другая документация и аудиозаписи хранятся заказчиком или уполномоченным органом не меньше 3 лет.

По правилам, Федеральный закон имеет преимущество перед постановлением Министерства.

ООО МКК“РусТендер”

Материал является собственностью сайт. Любое использование статьи без указания источника — сайт запрещено в соответствии со статьей 1259 ГК РФ

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу о разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” (далее — Закон N 44-ФЗ) и сообщает.

Срок хранения государственных, муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также документов (конкурсной документации, протоколов, аудиозаписей, запросов, извещений, уведомлений, заявок, сводных заявок, технических заданий, графиков — календарных планов, доверенностей, информационных карт, копий договоров (контрактов) и др.) о проведении открытых конкурсов, конкурсов котировочных заявок (котировок), аукционов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд организации установлен приказом Минкультуры России от 25 августа 2010 г. N 558 “Об утверждении “Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения” и в соответствии с пунктами 272 и 273 указанного Перечня составляет 5 лет, а по крупным поставкам и наиболее важным работам, услугам хранение осуществляется постоянно.

При этом положения Закона N 44-ФЗ не содержат определения крупных поставок и наиболее важных работ, услуг.

Обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов.

Минэкономразвития России — федеральный орган исполнительной власти, действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г.

N 437, не наделенный компетенцией по разъяснению законодательства Российской Федерации.

О хранении государственных (муниципальных) контрактов и документов, составляемых в рамках закупок, по крупным поставкам и наиболее важным работам, услугам

Вся закупочная документация заказчика может храниться как в электронном, так и в бумажном виде. При этом, в соответствии с действующим законодательством, есть список регистров организации-заказчика, подлежащих обязательной сохранности в бумажной форме.

В 44-ФЗ нет строгого регламента по сохранению всех закупочных регистров.Хранение документов по закупкам должно включать следующие оперативные материалы:

Источник: https://www.auturs.ru/traffic/skolko-hranitsya-aukcionnaya-dokumentaciya-po-44-fz-hranenie-dokumentov.html

Линия права
Добавить комментарий